Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Крохотуля Мими [12]  13:35 // 20 дек 2011
цитировать
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Юрчик- [10]  13:36 // 20 дек 2011
цитировать
опять ребаланс
***

в ожидании того, кого полюбишь, и в предвкушении сладостных забвений...Юрий В.

Витязь Норт [4]  13:36 // 20 дек 2011
цитировать

Geral [3]  13:37 // 20 дек 2011
цитировать
ратов щемят

MrCobra777 [10]  13:37 // 20 дек 2011
цитировать

Apotamkin [9]  13:37 // 20 дек 2011
цитировать

Ashanic [9]  13:37 // 20 дек 2011
цитировать
о_О Нифигасе я написал

Ultrex [10]  13:37 // 20 дек 2011
цитировать
шо опять?

old-skin [11]  13:38 // 20 дек 2011
цитировать
че-то мне подсказывает что разбоям опять будет хуже всего
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Витязь Норт [4]  13:38 // 20 дек 2011
цитировать
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
Это хорошо

Cheri Lady [6]  13:38 // 20 дек 2011
цитировать
да сколько ж уже можно балансировать-то?
Ослабить танков)

Ифигения [9]  13:38 // 20 дек 2011
цитировать

Пастернак [9]  13:38 // 20 дек 2011
цитировать
Когда уже мы будем благодарить Администрацию?

РАТБОЕВОЙ [9]  13:39 // 20 дек 2011
цитировать
ждем продолжения банкета.Нам бы урончика (магам)
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Лориэль [12]  13:39 // 20 дек 2011
цитировать
хорошие новости)) следаков чуть подрезали.. и улучшили чара на мобах) и в пвп со стана противник не будет сбрасывать ареол

Пакша [10]  13:39 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
вы ратоборцев непобедимее еще сделали дайте урон им сразу как у дамага

Витязь Норт [4]  13:40 // 20 дек 2011
цитировать
О уже работает...

killer tank [6]  13:40 // 20 дек 2011
цитировать
Отбалансируйте рюкзак с неподаренными украшениями, мешают искать нужное ;)
могу не дарить / не копать - тоже знаю :beeee:

DarkTemplar [12]  13:40 // 20 дек 2011
цитировать
может тогда хотя бы и подешевле закл сделать?

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 > >> ]


Яндекс.Метрика