Вернуться  
страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

LOCb [8]  20:17 // 02 ноя 2011
цитировать
Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).
И что теперь в противовес свирепке будет не тока защита но и ворот? Вы и так задушили темных, что ж вы делаете паразиты?

Elected [8]  20:18 // 02 ноя 2011
цитировать
чес слово достали....вы чо там после каждого кооператива, по случаю повышения влива реала, не похмеляетесь? надоели уже эти ребалансы...сколько уже можно то? дальше сплошные плевки....догадайтесь в чей адрес

vik_mad [9]  20:22 // 02 ноя 2011
цитировать
(шанс увернуться от урона противника)
испортили игру!
...Я не Витя, я Кирилл!!!

Atomic-Assassin [8]  20:26 // 02 ноя 2011
цитировать
лучше б бафы маговские пересмотрели в первую очередь

Darth Karlson [11]  20:30 // 02 ноя 2011
цитировать
Мдя, с такими изменениями витязи в заднице оказываются, а на 12лвл и подавно все в следаки или др классы метнутся

Ramb [6]  20:32 // 02 ноя 2011
цитировать
Как это все надоело ей богу.
Админы, вы и так уже задушили ВС превратив их в локальные припортовые схватки. Теперь добиваете то последнее, что осталось у нас?

Чушка [9]  20:33 // 02 ноя 2011
цитировать
Darth Karlson
витязи в заднице?)
я думал те времена давно прошли, с тех пор как чарам плётку урезали ах да, "были в заднице" когда контра была на время

Велет [10]  20:33 // 02 ноя 2011
цитировать
да... совсем жу сбрендили... если кого и резать то следаков, оставте волхвов в покое ужне, сколько можно издваться

-Kazzam- [6]  20:34 // 02 ноя 2011
цитировать
ауру усильте, пенаешь мурашей 5 ур а аура для 3 ур

FIFA2010 [9]  20:35 // 02 ноя 2011
цитировать
стиль и игра- всё та же троя)

Atomic-Assassin [8]  20:35 // 02 ноя 2011
цитировать
Одного не пойму, чойта дамаги разнылись?? тут по сути и усилением не пахнет
это не настолько всё круто в сравнении, когда дали сферу под метку/контру

Велет [10]  20:36 // 02 ноя 2011
цитировать
ПС это ваше зеркало ваще можете себе в жопу засовать ибо работает оно херова... скальпы не засчитываются, урон тоже... ваще нахер оно нужно в таком еще виде тем более!

-Kazzam- [6]  20:38 // 02 ноя 2011
цитировать
   Велет писал(а):
ПС это ваше зеркало ваще можете себе в жопу засовать ибо работает оно херова... скальпы не засчитываются, урон тоже... ваще нахер оно нужно в таком еще виде тем более!

а ты попробуй пенать равных себе по уровню

- КЕКС - [11]  20:39 // 02 ноя 2011
цитировать
а стоимость хаоса будет уменьшена?
просто не вижу смысла тратить 72 маны для того чтобы снять с противника 105 хп и 105 маны/энергии и то в случае крита! а без крита: 48 и 48 то есть заклинание можно смело назвать выкини ману!

-Кель- [6]  20:39 // 02 ноя 2011
цитировать
- КЕКС -
Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
Sabotage

Ramb [6]  20:39 // 02 ноя 2011
цитировать
Atomic-Assassin
Волхвам усилили пламенное зеркало.
Чем вы не довольны?
Когда следаки были в глубоком ауте - вы и вам подобные только ехидно хихикали и на форуме стрелки рисовали дополняя их глубокомысленным
Не нравиться? Меняйте путь!

Atomic-Assassin [8]  20:41 // 02 ноя 2011
цитировать
Ramb
ненадо обобщать, никогда не ставил стрелки, усиления зеркала разве равно тому единовременному урону который нанесёт контра под сферку?

Ну и урон от него в стату не идёт

VSVS [8]  20:42 // 02 ноя 2011
цитировать
Плакать хочется ппц, думал силу духа поменяют, а то она нах... никому ненужна
выпить жызнь нормальная закла вроде была
ореол так себе

ДУХ ПОМЕНЯЙТЕ

варвар-град [8]  20:42 // 02 ноя 2011
цитировать
Спасибо большое)) теперь я буду ныть чтобы усилили домагов и ратов ....

страницы [ << < 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 > >> ]


Яндекс.Метрика