Вернуться  
страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ХАРТ [7]  20:55 // 15 июн 2011
цитировать
   xanderx писал(а):
   ХАРТ писал(а):
   Niobi писал(а):
Изменения вступят в силу ориентировочно 16 июня. О вступлении изменений в силу будет сообщено дополнительно.

И как всегда затянете на пару дней

а как же баги править в течение недели?

Ну тогда не пару дней!
А несколько недель!
И то если уберут!

boleslav [10]  20:58 // 15 июн 2011
цитировать
Алексаныч
удар убийцы 286 по мне прилетел)) какой же нужен еще урон? да еще со спины

Новичек [10]  20:59 // 15 июн 2011
цитировать
ооо, волхвы заныли, халяву и крысятничий закл сменили немного
Быть добру!

Зеленоглазый [8]  21:01 // 15 июн 2011
цитировать
Ну серьёздно достали сосвоими изменения волхву чутка вздохнуть дали и на тебе опять под дых....Верните тогда как было на противника на против............И завязывайте со своими ребалансами дайте нормально ИГРАТЬ........

РыжыйКот [8]  21:01 // 15 июн 2011
цитировать
Кстати, чтобы волхвам не так погано было - можете убрать орла на произвольного противника
ЗЫ говорю как без 5 минут чар
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


_Womanizer_ [7]  21:05 // 15 июн 2011
цитировать
А уже все до лампочки что хотят то пусть и делают уже привык ко всем "радостным" новостям. Играю, оттого что просто играю и общаюсь с друзьями. Качать лигу и прочие плюшки послал куда подальше
Редактировано./Gornat
Спокойствие тела в малой пище, спокойствие духа в малом грехе.

Lillian [9]  21:05 // 15 июн 2011
цитировать
   Новичек писал(а):
ооо, волхвы заныли, халяву и крысятничий закл сменили немного


Зачем же так грубо о заклинаниях волхва? Или такая ненависть к этому пути? :)

Hanter2 [9]  21:07 // 15 июн 2011
цитировать
Ну насчет оглушки это откровенно наныли, ничего не скажешь, пока не жаловались все время сколько проэкт существует оглушка работала на отбор хода
Варфейс головного мозга

RATOK [10]  21:08 // 15 июн 2011
цитировать
год балансируют все никак не сбалансируют за это время люди могли с нуля проект поднять новый
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

Маг преисподни [9]  21:09 // 15 июн 2011
цитировать
Водомир
к тому что их очень много в игре!

Momus [9]  21:10 // 15 июн 2011
цитировать
на 1% шанс оглушения уменьшели, так витязи сразу заныли

STIMAS [8]  21:10 // 15 июн 2011
цитировать

ПузиК [3]  21:10 // 15 июн 2011
цитировать
прикольно! первое изменения, где мну доволен!
Хорошо надресированная совесть никогда не будет грызть своего хозяина..

-SamLab- [7]  21:10 // 15 июн 2011
цитировать
...я уже привык..что в стране меняют что здесь одно и тоже

Respaun [7]  21:10 // 15 июн 2011
цитировать
Sir LenuR
-а ДРОП существует

-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос

Лориэль [11]  21:11 // 15 июн 2011
цитировать
Lillian
а как же это еще называть?.. персы которые 2-3 ударов напротив непроживут.. спокойно кидают на расстоянии .. крысятничий закл.. так и есть

RATOK [10]  21:13 // 15 июн 2011
цитировать
Niobi
вот скажите.. где логика?.. я конечно понимаю что ту логики нет

почему если я буду бить кулаком то счетчик на ходы по берсерку будет идти?.. берсерк уже как 3,5 года почти на кулак не работает.. а раз не работает то и счетчик не должен идти
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

Новичек [10]  21:15 // 15 июн 2011
цитировать
Lillian
я против пути нечего не имею против, сам хотел стать волхвом, но закл он действительно был такой как я его назвал, как в ПВП так и ПВЕ
Быть добру!

-yps- [5]  21:15 // 15 июн 2011
цитировать
Редактировано./Gornat
о уже резать мнения начали
хорошо что ярмы ещё небыло а то мучайся до следующей с громом вохва
ну чтож пришло время и мне путь поменять жаль конечно но пойдём в чары

страницы [ << < 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 > >> ]


Яндекс.Метрика