Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

lusuy_dvs [10]  17:34 // 02 ноя 2011
цитировать

Merry Sun [8]  17:34 // 02 ноя 2011
цитировать
Белый звездочет
ВЖ урезали ещё больше, ореол надо будет завтра потестить, на сколько будет урон понижать противника

РАТБОЕВОЙ [8]  17:34 // 02 ноя 2011
цитировать
aieks20081
я щас равного мага своего уровня и упивке с трудом могу вынести
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


Императрица84 [7]  17:35 // 02 ноя 2011
цитировать
ждем

KosMel [8]  17:35 // 02 ноя 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!

.....
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.

.....
Желаем приятной игры!



Это и есть усиление магов и дамагов.

хХх_Мила_хХх [4]  17:36 // 02 ноя 2011
цитировать
маги всё сильнеют и сильнеют

Солнечный Мир [7]  17:37 // 02 ноя 2011
цитировать
ну всё, это конец, пойду вешать топор и заказывать реквием
!некомпетентное дилетантство!

НОБЕЛЬ [9]  17:37 // 02 ноя 2011
цитировать
что то мне подсказывает что изменение сделаны под суперХаев , а как нам жить , выпить жизнь и так был чисто номинальным заклом . редактировано

союзник [5]  17:39 // 02 ноя 2011
цитировать
а как же танчики?

НОБЕЛЬ [9]  17:39 // 02 ноя 2011
цитировать
   РАТБОЕВОЙ писал(а):
aieks20081
я щас равного мага своего уровня и упивке с трудом могу вынести

а с какого перепугу вы должны однозначно выносить чаров?

хируЭрГэ [9]  17:40 // 02 ноя 2011
цитировать
опа витязям...

лучше бы пересмотрели соотношение мясо-мясник между разбоем и витязем, т.к. разбоевская стойкость, при отсутсвии у витязя отражалок от разбоя, сводит его в 0 и теперь не сно кто для кого мясник.

стойкость надо сделать только от физ урона

Сусандрик [8]  17:40 // 02 ноя 2011
цитировать
А че с ратами? дайте енки,уменьшите стоимость заклов... вообще не вывожу новых мобовГоспожа Най
Верните проник!
Усильте Ратов!
Верните завершенку!Верните славные камни!

Delmi [4]  17:41 // 02 ноя 2011
цитировать
Да что вы все мечетесь да мечетесь? верните просто все как было 3 года назад и все. Было тогда все на балансе , танк валил мага , маги домагеров, а домагеры танков. Многим было хорошо... На мой взляд был баланс. А что теперь?

Аркадец [8]  17:41 // 02 ноя 2011
цитировать
Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Сила эфекта и так была мизерной, она сильна была ток на старших уровнях. Нафига тут то хаос резать?
http://3k.mail.ru/register.php?referrer=Аркадец

Ламота [8]  17:41 // 02 ноя 2011
цитировать
его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени постоянно что то меняют

taNKns [10]  17:41 // 02 ноя 2011
цитировать

Лучше бы на баланс свет/тьма внимание обратили а то как всегда...по лигам игнор полный
#ЭраСвободы

Xismat [7]  17:42 // 02 ноя 2011
цитировать
перун это хорошо,но заклы новые передланные ни о чем,маги как были так и остались ни что!

Blacky73 [8]  17:43 // 02 ноя 2011
цитировать
Ореол звучит неплохо, надо потестить.

ВЖ - хрен редьки не слаще, смысла было немного, и остается немного.

Несколько пугает новое зеркало, надо цифры смотреть. Понятно, что расчет в первую очередь на применение на дамагера, а вот чару может быть сложновато.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

ivan-pepper [7]  17:44 // 02 ноя 2011
цитировать
Госпожа Най
описание заклинания Пламенное зеркало написано в стиле садо мазо
1. его эффект теперь заставляет противника
2. наносить себе урон в течение длительного времени

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 > >> ]


Яндекс.Метрика