Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Hanter2 [9]  21:16 // 15 июн 2011
цитировать
Даешь ребалансовую смену пути
Варфейс головного мозга

Асс-везунчик [8]  21:17 // 15 июн 2011
цитировать
админы
какая страна, такая и жизнь
вам бы на работе что ни будь под ребалансировать, на пример... зарплату урезать, премию не давать ...ну или хотя бы с задержкой дней так на 10 - 15
ТИХО !!! идёт сьёмка

RATOK [10]  21:17 // 15 июн 2011
цитировать
   Momus писал(а):
на 1% шанс оглушения уменьшели, так витязи сразу заныли

ну на 3%.. а по факту будет в 1,5 раза реже
да пофик если честно уже, я итак не глушил , да и не критовал
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

Ilosha [10]  21:18 // 15 июн 2011
цитировать
сарацин
а на фига теперь ярмарка? уже не актуально) теперь только на форуме поворчать и пойти по своим делам

akop [7]  21:18 // 15 июн 2011
цитировать
ей вы чего? добавали 0.5 урона но оглушку в два раза порезали, по мне так это не честно

Эйнар Счастливый [8]  21:18 // 15 июн 2011
цитировать
Проанализировав нововведения, вижу положительную прибавку для чаров - остальным ничего особо хорошего, особенно разбоям в пвп. Какой смысл убирать отвагу и берс при ударе кулаком - не понятно вообще. Кто больше ноет - того в итоге и улучшают((

-КАКТУС- [4]  21:21 // 15 июн 2011
цитировать
Да здравствует "ТРОЕЧАРСТВИЕ" Бил всех и буду бить,как до ребаланса так и после!!!
P.S. Выпрямляю руки дорого

Храброе сердце [8]  21:21 // 15 июн 2011
цитировать
Интересно, как оно будет, у вас там - на пиршестве в субботу

RATOK [10]  21:21 // 15 июн 2011
цитировать
Эйнар Счастливый
админское дел порезать, а то что берс на кулак ну вообще нкиак не работает это они видимо забыли... ну да.. больше 3 лет назад кулак фиксанули , да и отвага мизерное влияние оказывает на кулак
Усильте Витязя!... уже серые чары нас мясом называют...
двое правят миром - Хрен и Жаба; первый всё знает, а вторая всех душит..)

Evolare [8]  21:22 // 15 июн 2011
цитировать
   Niobi писал(а):

• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.



зачем

root007 [11]  21:23 // 15 июн 2011
цитировать
Ну спасибо вам большое, волхв и так был самым слабым путем, а его еще порезали =(

Hanter2 [9]  21:25 // 15 июн 2011
цитировать
Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.

Это то о чем я думаю? С 16-го оглушка слетать перестанет?
Варфейс головного мозга

РыжыйКот [8]  21:25 // 15 июн 2011
цитировать
   Лориэль писал(а):
Lillian
а как же это еще называть?.. персы которые 2-3 ударов напротив непроживут.. спокойно кидают на расстоянии .. крысятничий закл.. так и есть


А сами чародеи, хоть в сером и без каста могут так же "крысятничать" ореолом на сильного противника ,от которого так же умрут с 1ого удара , чары от этого не получат пользы ,как и волхвы от урона по энке -ведь дело в нем ? - ибо если не в нём тогда у того же разба хп поболее может укус снять
ЗЫ менять хаос надо было ,но не так )
ЗЗЫ называть крысятничеством использование выданого закла не правильно - волхвам им не пользоватся надо было ? - да так вместо крысой в чужих глазах волхв будет выглядеть идиотом в своих=)
Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


Велет [10]  21:25 // 15 июн 2011
цитировать
оставте хаос как есть

Momus [9]  21:26 // 15 июн 2011
цитировать
Sir LenuR
сейчас все в следаки ломанутся

Abunu [7]  21:26 // 15 июн 2011
цитировать
Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).


Так оно же столько и было. Опять режут ратов

• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.

А вот это - хорошо!


• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).

В какую сторону у ратов? Нам бы усилить немного

nik228 [9]  21:26 // 15 июн 2011
цитировать
хотелось бы подробностей чуток.
по заклам возмездие кровотечение и так далее.
в чём изменение?
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

VANdEK [7]  21:27 // 15 июн 2011
цитировать
да видать не одну бессонную ночь все это вымучено.все так вот думаешь наверное все для нас людей и все как то меньше хочется вводить свой логин и пароль

-AzOmA- [8]  21:28 // 15 июн 2011
цитировать

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика