Вернуться  
страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

--ЖНЕЦ-- [10]  14:21 // 03 ноя 2011
цитировать
Зуммер
где про усиление то написанно было? классы раны, вам сделали более комфортно не более)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

теневой удар [9]  14:22 // 03 ноя 2011
цитировать
   Зуммер писал(а):
вы считаете это усиление магов расход маны 8 вампиризм18% стало а было расход 15 вампиризм 40% и вы считаете это усиление на 1 ману больше и 4% меньше чем раньше хотябы добавте 25% это будет справедливо а то чаров вообще не останется

а я рад)) незря копил на следа дэнги))

Дракош [7]  14:22 // 03 ноя 2011
цитировать
Ореол 1: Окружение произвольного противника покровом тьмы, снижающим его защиту от атак и рейтинг урона на 4 в течение 80 секунд (4 ходов).

А что с защитой то, тоже на 4 жесть усиление

--ЖНЕЦ-- [10]  14:23 // 03 ноя 2011
цитировать
   Дракош писал(а):
Ореол 1: Окружение произвольного противника покровом тьмы, снижающим его защиту от атак и рейтинг урона на 4 в течение 80 секунд (4 ходов).

А что с защитой то, тоже на 4 жесть усиление


исче один где про УСИЛЕНИЕ вообще что то писали?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Sir Bobik [8]  14:24 // 03 ноя 2011
цитировать
Зуммер
Чисто теоретически, применение в два раза чаще дает удвоенный шанс пополнить хп под крит

HeadHanter
С каким именно?
Под хвостом предательски сжалось (ц)

Дракош [7]  14:24 // 03 ноя 2011
цитировать
--ЖНЕЦ--
а смысл пересмотра какой? кто просил о КОМФОРТНОСИ хде это написано

Nikolas dark [9]  14:25 // 03 ноя 2011
цитировать
с зеркалом должно стать лучше, раньше часто просто кулаком били и снимался эффект
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

--ЖНЕЦ-- [10]  14:26 // 03 ноя 2011
цитировать
Дракош
Зуммер ныл, чары ныли:) что они ТИПО слабые вот вам просто переделали заклы именно про усиление никто и не говорил, и с чего усилять если действительно нормальные чары убивали тех кто слабей либо равен им?
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Зуммер [10]  14:27 // 03 ноя 2011
цитировать
волхвы отпишитесь чего вам на мудрили

Nikolas dark [9]  14:29 // 03 ноя 2011
цитировать
Зуммер
зеркало по старому пока, зато терь лечить моба умеем напротив хаосом
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Дракош [7]  14:30 // 03 ноя 2011
цитировать
   --ЖНЕЦ-- писал(а):
Дракош
Зуммер ныл, чары ныли:) что они ТИПО слабые вот вам просто переделали заклы именно про усиление никто и не говорил, и с чего усилять если действительно нормальные чары убивали тех кто слабей либо равен им?

пишет рат))) ты еще напиши про слоты, что типо кто сливает значит слоты неправильно забил ну либо руки кривые, ну или как там еще

а еще лучше погляди за какие классы новички регеняться

Nikolas dark [9]  14:31 // 03 ноя 2011
цитировать
Зуммер
хаос3 -12 хп и -12 маны/энки, применение каждые 100 сек)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

--ЖНЕЦ-- [10]  14:31 // 03 ноя 2011
цитировать
Дракош
я играл ратом-разбоем-следом-чаром и? сейчас для набора опыта мне выгоден именно рат. Как только наберу необходимый процент опыта уйду в чары) мы всегда там где ноют:)
Может пора вниз? Там где ты дышишь телом, брось свой пустой лист - Твари не ходят в белом...(с) А мы не ангелы, парень

Дракош [7]  14:33 // 03 ноя 2011
цитировать
   --ЖНЕЦ-- писал(а):
Дракош
я играл ратом-разбоем-следом-чаром и?

и почему сейчас рат? ну так перейди для начала, чего слова на ветер кидать

HeadHanter [6]  14:33 // 03 ноя 2011
цитировать
Sir Bobik
с тем что вы дописали после закрытия топика администратором
я не вижу как меня усилили:
перун он для всех
админстрация отказалась признать, то что дамаги имеют преймущество в мощности заклинаний в боях с магами.
сможет ли зеркало настолько поглатить и отразить урон чтобы выправить читеровкие связки дамагов на 2/3 линейки жизни магов?
привликательность магическх путей под огромным сомнением

isbjorn [8]  14:34 // 03 ноя 2011
цитировать
туфта, отфармил полчаса и могу сказать, что заклинание чародея "Випить жизнь" просто взяли и поделили по 80 секунд, раньше если я под жертву юзал ВЖ и срабатывал крит на 200, мне при этом шло 59-60 хп, сейчас при использовании ВЖ на жертву при срабатывании крита на 202 мне пошло всего 27 хп. При этом если вчера я расходовал 9 маны раз в 160 сек, то сейчас расходую 10 маны за 160 сек.
Ореол тьмы, что то я не заметил понижения рейтинка, хоть и юзал его на мобах, как фигачил меня иглокол хилер 31, киллер 41 так и фигачит, где там понижение урона у противника?
Вывод: лучше бы не трогали

ivan-pepper [7]  14:35 // 03 ноя 2011
цитировать
Зуммер
раньше стоил хаос2 стоил 9 маны, теперь за этоже время успеваешь сделать 2 раза хаос (урон нового = урона старого/2) за 10 маны

Atomic-Assassin [8]  14:37 // 03 ноя 2011
цитировать
чота мне всё больше кажется, что все эти изменения коснулись скилов 12го лвла, урон порезали, зато кол-во использований увеличилось, это чтоб не могли дамага убить связкой видимо

Колдунья Наина [7]  14:37 // 03 ноя 2011
цитировать
Похоже изменения делались для баланса в паре чар-волхв (выровняли дополнительные заклы по силе и времени действия), они никак не отразятся на "взаимоотношениях" магов с другими путями. А шуму то сколько было (аж на 20 страниц). :)

страницы [ << < 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 > >> ]


Яндекс.Метрика