Вернуться  
страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]
 Твердыня дэвов. Серьёзные изменения    STATZ [7]  цитировать
19:14 // 28 апр 2011
Дорогие друзья!

Ранее мы с вами обсуждали изменения в Твердыне дэвов и сошлись на том, что корректировки достойны того, чтобы их попробовать.

Сегодня захват в 23:00 будет проходить по новым правилам:

1. Максимальное количество участников в бою от каждого клана - 12 человек.
2. Персонажи, участвующие в победном бою, получают "запрет" на участие в боях за Твердыню на 24 часа (две следующие битвы происходят без их участия).
3. Клан, "выбитый" из Твердыни, получает "запрет" на подачу заявки на осаду на 13 последующих захватов.
4. Клан, атакующий Твердыню, но проигравший бой, никаких штрафов не получает.


В будущем бафы атакующих и защищающихся могут быть пересмотрены. Пока они без изменений.

Приятной игры!

Jinx Godin:
Дополнения см. на 20 стр.
Я дурно поступил однажды и об этом я слышу всегда, я сделал хорошее дважды, но не слышно о том никогда. ©

-R0NIN- [10]  11:19 // 04 май 2011
цитировать
Gekon
один бы и защищал :)

Geliotis [10]  11:19 // 04 май 2011
цитировать
Gerakl
Про халяцу не вам говорить то)

-R0NIN- [10]  11:20 // 04 май 2011
цитировать
нас тоже выбили когда только 3 человека могли защищаться, ничего криминального в этом не вижу у всех должны быть шансы на захват башни

-Fayst- [9]  11:20 // 04 май 2011
цитировать
Gerakl ну так а кто мешал то прити вовремя в игру и дать отпор нападавшим?никто
ну и ненадо создавать и так сущиствующий дисбаланс в игре... так чтоб один супер-клан валил половину артании... пусть +4хп или там силы... неважно, но это всеравно плюс к усилению. ИМХО
вот трындец!)

-R0NIN- [10]  11:21 // 04 май 2011
цитировать
ПЛЕЙБОЙ
лень топать в цитадель, смотреть бои и сравнивать с онлайном :)

Vikariy [10]  11:21 // 04 май 2011
цитировать
ПЛЕЙБОЙ
Клан-чат:
10:55 Vikariy: СОСТАВ КОШЕК: LEKS ... ТАНГРИК ... Unfortunate ... Асм0дей ... исайчик ... пока пятеро!

Остальные были в двух предыдущих или с кулаком...
... мы с ралли на ралли, мы очень устали... мы очень устали, мы с ралли на ралли...

Микана [9]  11:22 // 04 май 2011
цитировать
   Gerakl писал(а):
   Микана писал(а):
старики. ну во вечером идите и отбирайте башню.
Ну прям ничего ужасного в этой ситуации не вижу.
Полагаю, что по замыслу администрации дать реальную возможность захватить бадншю даже самым слабым ратным кланам, а не устанавливать тотальную гегемонию 3-4 сверхсильных. Чтоб инст был массовым и популярным. Чтоб долго у всех кланов был интерес туда ходить.
На мой взгляд, достаточно правильное решение, если смотреть в рамках администрирования всей игры, а не с точки зрения какой-то конкретной группы игроков


нууу, я нге знаю.. владение башней нужно заслужить.. а здесь заслуги ноль.. как вариант при невходе обороняющегося клана в течении 5 минут, затаскивает клан который также подал заявку.. другого варианта не вижу

ну а если к примеру, нет второго клана?
даже в реальной жизнть есть понятие сдать без боя. А мы тут вообще в игре)
И задача администрации, помимо основных целей - делать ее массовой и популярной, для всех.
Тут уже не только заслужить грубой силой и прокачанностью персов. Вступают в действие уже более хитрые правила тактики и стратегии)

VernBloom [4]  11:22 // 04 май 2011
цитировать
Может все-таки стоит ввести балловую систему игроков?
Каждому игроку дается определенные вес в баллах(влияет лвл и звание).
Сумма баллов будет определяться исходя из текущего он-лайна атакующего клана.
Тогда уже защитники подгоняют бойцов под это количество баллов.
Тогда не будет такого, что просто системно многие бойцы не смогут защищать башню.

Пример.
По он-лайну атакующий клан на данный момент имеет N баллов, а защитники имеют 1.5xN, и защитники уже среди своих бойцов выставляют игроков на сумму, не превышающую N.
При этой системе не будет "пустых" осад, и будет соблюдаться равенство, не нужно будет вводить лимит на фиксированное количество игроков, которые могут учавствовать в осаде и штраф на сутки для тех, кто уже учавствовал!

-R0NIN- [10]  11:23 // 04 май 2011
цитировать
- ВарягЪ -
слишком сложно :)

Vikariy [10]  11:26 // 04 май 2011
цитировать
- ВарягЪ -
Сложно... Тут будут и переходы из клана в клан, и расчет двух битв до этого... Не нужно это...
... мы с ралли на ралли, мы очень устали... мы очень устали, мы с ралли на ралли...

марра [4]  11:28 // 04 май 2011
цитировать
   Vikariy писал(а):
ПЛЕЙБОЙ
Клан-чат:
10:55 Vikariy: СОСТАВ КОШЕК: LEKS ... ТАНГРИК ... Unfortunate ... Асм0дей ... исайчик ... пока пятеро!

тангрик учавствовал в обороне вчера.
асмодей и исайчик в клане кошек меньше недели, им нет доступа.
защищать башню было некому.
опереться можно лишь на то что оказывает сопротивление.

VernBloom [4]  11:30 // 04 май 2011
цитировать
foton22
Vikariy
Сложно только с самого начала балловую таблицу прописать будет.
Но как по мне, то лучше один раз хорошенько напрячься, но чтобы потом были нормальные осады, а не такой бардак.

А по поводу текучки кадров - так допускать до осады, как и сейчас, персов, которые в клане не меньше 2 недель.
Без сомнений, что нужны равные осады, чтобы в башне не жили 3-4 клана.
Но сейчас из башни колхоз сделали.

-R0NIN- [10]  11:31 // 04 май 2011
цитировать
- ВарягЪ -
если делать некий балансер команд - то для всего :) и для великих сражений и для инстов, очень трудоемко, но по крайней мере будет реально интереснее всем :)

-Grey- [6]  11:31 // 04 май 2011
цитировать
   Gekon писал(а):
foton22 [10]
Нет, они недавно в клане. Вобще не могли учавчтвовать. Вступить в бои мог только 1

подскажи, какой лимит по пребыванию в клане на участие в битве

Gerakl [11]  11:31 // 04 май 2011
цитировать
   Микана писал(а):
   Gerakl писал(а):
   Микана писал(а):
старики. ну во вечером идите и отбирайте башню.
Ну прям ничего ужасного в этой ситуации не вижу.
Полагаю, что по замыслу администрации дать реальную возможность захватить бадншю даже самым слабым ратным кланам, а не устанавливать тотальную гегемонию 3-4 сверхсильных. Чтоб инст был массовым и популярным. Чтоб долго у всех кланов был интерес туда ходить.
На мой взгляд, достаточно правильное решение, если смотреть в рамках администрирования всей игры, а не с точки зрения какой-то конкретной группы игроков


нууу, я нге знаю.. владение башней нужно заслужить.. а здесь заслуги ноль.. как вариант при невходе обороняющегося клана в течении 5 минут, затаскивает клан который также подал заявку.. другого варианта не вижу

ну а если к примеру, нет второго клана?
даже в реальной жизнть есть понятие сдать без боя. А мы тут вообще в игре)
И задача администрации, помимо основных целей - делать ее массовой и популярной, для всех.
Тут уже не только заслужить грубой силой и прокачанностью персов. Вступают в действие уже более хитрые правила тактики и стратегии)


нуу, тактики и стратегии не знаю, а насчет массовой и популярной.. у нас администрация работает на то чтобы небыло прежде всего халявы... не говорю что это плохо или хорошо, просто прежде всего убирается именно она

VernBloom [4]  11:34 // 04 май 2011
цитировать
foton22
По поводу инстов согласен, но насчет ПвП, мне кажется, должен в игре быть элемент для стадной игры, неограниченное количество участников)

GeFa [10]  11:36 // 04 май 2011
цитировать
- ВарягЪ -
на каст тоже балы ввести?

Микана [9]  11:38 // 04 май 2011
цитировать
Gerakl
ну сначала ввели башню по прототипу известной РВС. Тут она фактически перестала работать из за подавлющего превосходства вашего клана (тут ничего личного и обидного, просто факт). Причины по сути уже не важны.
Но если взлгянуть на ситуацию со стороны админов - разрабатывать крупный и сложный инст, навешивать его на игру и проч, потратив при этом кучу рабочего времени и сил, и иметь в результате стремительно угасающий интерес к нему - мягко говоря, нецелесообразно.
Поэтому естественны и необходимы введенные корректировки, вследствие которых явно повысился интерес к башне со стороны всех игроков.
Мое личное мнение, после устранения все выявленных багов - на настоящий момент правила наиболее удачны и оптимальны.
В любом случае преимущества сильных кланов очевидны - они и чаще захватывать будут башню и удерживать дольше, соответственно сильнее прокачивая клан и делая больше кольчуг.
Но при этом не отбирается шанс и у слабых ратных.
-Grey-
7 дней с момента вступления на участие в атаках башни и 14 дней на пользование кланячейкой

-R0NIN- [10]  11:39 // 04 май 2011
цитировать
- ВарягЪ -
по сути в ПвП балансер нужен был когда лимиты вводились :) а сейчас - да, там он нафиг не нужен :)

страницы [ << < 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 > >> ]


Яндекс.Метрика