Вернуться  
страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Элатиэль [9]  20:51 // 20 дек 2011
цитировать
весело

Апостол Смерти [5]  20:53 // 20 дек 2011
цитировать
По топу лупег вам и стрелачка

По сабжу задело только то что собираются прочность скооректировать, небойсь порежут по самое не балуй а темным эт не выгодно на моем лвле ибо часто дохнут в надежде прокачать свирку
Не Адекватен и Не Манерен.

saren 7171 [6]  20:55 // 20 дек 2011
цитировать
раты и так слабые((((

Sallbimer [11]  20:56 // 20 дек 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
Sallbimer

Можете объяснить, какие именно травилки не работают и в чем это выражается?


Да не работает возмездие по времени! Через 4 хода только перезаряжается! То есть Вися в бою при перевесе союзников- травить нельзя! Думаю, что и с другими травилками та же ерунда!
*** Лучше помалкивать и казаться дураком, чем открыть рот и окончательно развеять сомнения ***

DemonGad [10]  20:57 // 20 дек 2011
цитировать
-ТАНАТОС-
Да согласен, так тоже надо компенсировать каким то образом
Лучше колымить на Гондурасе, чем гондурасить на Колыме

БеерС [10]  21:01 // 20 дек 2011
цитировать
-ТАНАТОС-
Вов ну еще не ясно на сколько там все подешевее и на сколько прочку уберут,это раз,а второй а чтож тогда делать тем кто еще славный шмот свой покупали за те деньги по которым сейчас шмот на небожителей и выше продают? Они так вообще свой брали по заоблачным ценам?

КАБАН_ПРИЗРАК_9 [6]  21:02 // 20 дек 2011
цитировать
1. Ход не засчитывается после оглушки-это так и должно быть? Или все-таки ход после оглушки - это второй ход?
2. По идее стоимость ярости предков нужно было уменьшать пропорционально изменениям.

Кусим [10]  21:03 // 20 дек 2011
цитировать
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.

Госпожа Най
поясните логику пожалуйста реализации этого нововведения. если раньше сильный удар был доступен каждые 60 секунд, то есть каждые 3 хода, то почему сейчас каждые 4? с остальными заклами та же дребедень... количество ограничивающих ходов надо уменьшить везде на 1, тогда будет совпадать с тем что было, но без времени. а так вы малость накосячили.
далее, на счет оглушения. тоже как то неправильно что оглушая можно тянуть врага сколь угодно долго но нужные заклы не подойдут. не считаете ли вы что в таких условиях необходимо сделать так чтобы оглушающий удар обновлял кулдауны!

ну а по существу, ЗАЧЕМ всё это? всем хуже стало, может вернете как было?

-ТАНАТОС- [10]  21:04 // 20 дек 2011
цитировать
Берсеркер78
короче ..просто ппц...не знаю что и делать.. все хорошо все молчт ((( надоело когда все вокруг устроено так что выбора нет
Клан Atlantis - Мы Прославляем ©

с ув. ТАН :D

Волчасветен [6]  21:07 // 20 дек 2011
цитировать
подумайте хорошо) теперь босса в гати не потравиш или куява пока он тебе 3 раза не всикёт. ранще при хорошем переходе босса можно было одними мощьными лупить а теперь хочеш не хочеш обычными тыкай.

Razb0ynik [4]  21:08 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
она перезаряжается! по вермени но если не стоишь на размени нельзя её заюзать, тупо когда враг появится.(т.е. нельзя нажать , хоть она и горит)

Teburon [4]  21:08 // 20 дек 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!
[/quoteустраните лаги
Доброе утро!

Волчасветен [6]  21:11 // 20 дек 2011
цитировать
и после оглушеня ход не в счёт, класно (сарказм)

генацвали [7]  21:13 // 20 дек 2011
цитировать

xanderx [10]  21:13 // 20 дек 2011
цитировать
я так понял ратов порезать решили.
и моя личность не заслуживает ни единого ответа.

также хочу задать вопрос игрокам - сейчас лучше не перунить? судя по количеству отписок игроко косяков море как всегда.

Волчасветен [6]  21:13 // 20 дек 2011
цитировать
Теперь 1 хай перережит любое колчество малышей травли больше нет.

Кусим [10]  21:14 // 20 дек 2011
цитировать
xanderx
хуже стало, и лагает жуть ща вроде отпустило чуть.. пойду пробывать...

Тартарианец [9]  21:15 // 20 дек 2011
цитировать
Что заметил, при обновлении через рюкзак, заклы начинают свой остчет заново
Все пучком :)

QirK [10]  21:15 // 20 дек 2011
цитировать
   Sallbimer писал(а):
   Госпожа Най писал(а):
Sallbimer

Можете объяснить, какие именно травилки не работают и в чем это выражается?


Да не работает возмездие по времени! Через 4 хода только перезаряжается! То есть Вися в бою при перевесе союзников- травить нельзя! Думаю, что и с другими травилками та же ерунда!

У меня "Проклятие" небросается - оно зарядилось и пока противник непришел я его бросить немогу, ВСЕ ОБНОВЛЕННО И ВСЁ ВЫЧЕЩЕНО

страницы [ << < 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 > >> ]


Яндекс.Метрика