Вернуться  
страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

БЛИЦКРИГ [7]  15:45 // 03 ноя 2011
цитировать
а зачем что-то менять?...мож сразу проект закрыть?

PITBUL 2 [8]  15:46 // 03 ноя 2011
цитировать
когда витязей поднимут на уровень остальных?

Корвинус [11]  15:48 // 03 ноя 2011
цитировать
Если нужен командный закл, то давайте сделаем его из плетки. Пусть выпить жизнь является бафом на любого игрока-союзника и добавляет ему Х вампиризма на 12 ходов.

Отдайте ОРЕОЛ чарам!!!
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

HeadHanter [6]  15:48 // 03 ноя 2011
цитировать
Богоборец3
по совокупности урезали:
- вместо одного хаоса сделали 2 с уменьшением его в 2 раза (по совокупности тоже самое)
- у зеркала вообще убрали урон, но теперь оно работает на соперника, а гарнтировано срабатывает только 1 раз, а оставшиеся 3 раза зеркало отражает урон сопернка от тех к кому ОН придёт, а не волхву (не тем кто к волхву придёт). Так что по совокупности получается что порезали нас и усили тех кто будет с нами в бою (напарников) за счет отражения урона по нашим напарникам обратно на противника

justking2 [7]  15:50 // 03 ноя 2011
цитировать
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.

а не проще было сделать тогда в %, к примеру от моего здоровья +20-25%
Читаешь, - читай... Редактируешь, - редактируй... Кляпаешь, - кляпай... Сделал все это? Ну молодец, - а теперь иди сам знаешь куда мелкими шажечками и лесом лесом лесом!!!!

P.S. выбесили, - заслужили!

Sir Bobik [8]  15:50 // 03 ноя 2011
цитировать
HeadHanter
Может оно и лучше, что зеркало отражает не только урон по волхву. Вполне может статься что противник, приложив кого-то другого, нанесет больше урона, следовательно и получит больше отката. Все одно, урон от зеркала в стату боя не идет.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

герцог ГЕРА [8]  15:50 // 03 ноя 2011
цитировать
+5ХП прибавили перуну
Админы вы смешны и правки ваши смешны

isbjorn [8]  15:50 // 03 ноя 2011
цитировать
PITBUL 2
бойтесь своих желаний, а то сделают вам "Кровотечение 3" раз в 60 (вместо120) секунд, которое будет наносить 2 (вместо 4) урона каждые 5 секунд и стоить будет не 9 энки, а 5 (а в итоге по сравнению с тем что было 10 энки). Вот так вот нам сделали ВЖ, вроде ничего не усили, но толку теперь от закла еще меньше чем раньше.

P au L [6]  15:51 // 03 ноя 2011
цитировать
Урон от зеркала то хоть волхву начисляйте а то от зеркала урону нам нет

Nikolas dark [9]  15:51 // 03 ноя 2011
цитировать
justking2
нет, перекос в сторону танков пойдет
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

HeadHanter [6]  15:53 // 03 ноя 2011
цитировать
Sir Bobik
в чём лечше? как ущемляли магов до этого так щас ещё и больше будут щемить.

Госпожа Най
И зачем урон у зеркала вообще отобрали?
теперь применение "зеркала" вообще никак не влияет на урон волхва в стате боя

_k_b_ [9]  15:54 // 03 ноя 2011
цитировать
на мобах стало хуже
(о_О) (О_О) (О_о)


Корвинус [11]  15:57 // 03 ноя 2011
цитировать
   HeadHanter писал(а):
И зачем урон у зеркала вообще отобрали?

Наверное это была единственная возможность исправить баг, позволяющий оглушать противника зеркалом и уходить от обмена ударами.
-
Мои сообщения на форуме - исключительно моя личная точка зрения на мир Троецарствия и субъектов его населяющих. Я не претендую на неоспоримую правоту и не исключаю, что ошибочно трактую Правила игры, слова и действия других игроков и/или Администрации

Nikolas dark [9]  15:58 // 03 ноя 2011
цитировать
_k_b_
сильно?
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

РАТБОЕВОЙ [8]  15:58 // 03 ноя 2011
цитировать
- Шоб ви так жили, как прибедняетесь!


SNEJOKKK [9]  16:00 // 03 ноя 2011
цитировать

Блазер [6]  16:09 // 03 ноя 2011
цитировать
блин, я ожидал что цифры будут небольшими, но не ожидал что изменения будут в сторону ослабления
Админы.... слов нет просто, путь конечно можно и поменять, но так провоцировать эти переходы некрасиво
(ореол усилен ничтожно, а неудобства остались, у плетки (1-й степени для 6 лвл которая) просто отобрали 5% отхила за старый промежуток времени)
обращайтесь ко мне на ТЫ, я не стар и не считаю это неуважением))

HeadHanter [6]  16:10 // 03 ноя 2011
цитировать
   Корвинус писал(а):
   HeadHanter писал(а):
И зачем урон у зеркала вообще отобрали?

Наверное это была единственная возможность исправить баг, позволяющий оглушать противника зеркалом и уходить от обмена ударами.

оглушка от зеркала НЕ считалось ошибкой (по заявлениям администрации в более ранних топах, у же не помню где-то писали).

Nikolas dark [9]  16:12 // 03 ноя 2011
цитировать
HeadHanter
с текучкой кадров концепция оглушки от ударов могла поменяться)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

страницы [ << < 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 > >> ]


Яндекс.Метрика