Вернуться  
страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-Libuscha- [10]  18:53 // 03 ноя 2011
цитировать
Atomic-Assassin Ну ратов еще ладно, а вот следаков -всеубийц однозначно! на 10-м под 400 сшибают, что магам и не снилось. да и вообще, правда у всех есть удар за 340 на 10-м, если нам дать такую возможность на сред. уровне, то думаю был бы хоть какой-то балланс, а так мы мясо для всех, только что остается бить магам магов же..
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Merry Sun [8]  18:55 // 03 ноя 2011
цитировать
Atomic-Assassin
у меня не выходит по 450=) максимум 350 в громе, ну не факт, каждый день по часу - 30 часов по 350 кр итого 10 500, добавим продажу приверов и прочей редкой радости мобобоя, и получим зелёный фулл для 7-8го уровня=) а там уже и очередные правочки подоспеют=) так что вещи на мага старьевщику не сдавать=)

теневой удар [9]  18:56 // 03 ноя 2011
цитировать
armedwolf
Точно пущенная стрела наносит цели 18.5 урона и имеет 25% шанс пробить ее навылет, из-за чего противник получает еще 10 урона.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 20 энергии.
Время перезарядки - 3 секунды.
Особо мощный выстрел, наносящий 29 урона. Стрела имеет 50% шанс пробить доспехи врага, и тогда он получит еще 20 урона.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 30 энергии.
Время перезарядки - 60 секунд, начинается с начала боя.

Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 13 урона. Существует 25% шанс того, что цель также получит порчу, которая нанесет еще 32 урона.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 29 маны.
Время перезарядки - 3 секунды.

Жертвоприношение обрушивает на врага мощь темных сил, нанося 20 урона. С 70% шансом недруг лишится воли к сопротивлению и получит еще 27 урона.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 45 маны.
Время перезарядки - 60 секунд, начинается с начала боя.


Вот и думай сам, даже под ореолом непрбьеш как след на стондарте будет бить, а есть вить еще и другие заклы)) но мне тупо для охоты выгоднее первые 2 закла))

-Libuscha- [10]  18:58 // 03 ноя 2011
цитировать
теневой удар во, во, сделали бы нам тоже фиксированный урон без допов, а то эти 27 на жертве прибавляют на 10-м лишь 78 и то если перун в итоге выходит максимум 280 -290. тогда, когда следак бьет под 400))) смешная цыфра вообще, лучше б основной закл повысили, а доп понизили
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Гесер [10]  18:58 // 03 ноя 2011
цитировать
ждал усиления заклов у чара ....... ну думал если не усилят чара то скоро новое звание перейду в волхвы куплю посох, а теперь посмотрел и в волвы то переходить смысла нет :(

теневой удар [9]  19:00 // 03 ноя 2011
цитировать
   armedwolf писал(а):
теневой удар во, во, сделали бы нам тоже фиксированный урон без допов, а то эти 32 прибавляют на 10-м лишь 78 и то если перун))) смешная цыфра вообще, лучше б основной закл повысили, а доп понизили

верно) но фиксированые фиговены вобще плохо( вот у следа фиксированый доп эт плохо. а у вити оглушка а это уже не фексированый урон, но расход энки на очередной удар

-Libuscha- [10]  19:01 // 03 ноя 2011
цитировать
теневой удар ну и фик с ними, зато следы валят практически люой класс, а мы только, что магов( и то тут, спорный вопрос кто выйграет, кто лучше прокачан -тот и выйграет) и иногда витязей и крайне редко ратов -не прокаченных

Я лично вижу один выход, либо резать следопытов на урон нашей жертвы, либо нам делать фиксированный урон в 250+доп (на 10м сред. ур), а не 207 + доп 78 ( Сопротивление убрали, вообще прикольно стало, следак по мне 380 критом, я по нему максимум 290, балансс классов, ага..
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

теневой удар [9]  19:04 // 03 ноя 2011
цитировать
armedwolf
дорого ток переходить увы( бижа вся на выкид, ну шмот славный 21 000 но еще вить и верх около 15000, + 2 комплекта бижи. на бои и охоту, и камни в шмот дорого

теневой удар [9]  19:05 // 03 ноя 2011
цитировать
armedwolf
даже если следам рубанут, основной урон на их жертве. все ровно останутца более сильные доп заклы, их все можно в бою использовать

-Libuscha- [10]  19:07 // 03 ноя 2011
цитировать
теневой удар Ничего, так однозначно будет лучше)

п.с да вот с этими правками постоянными, не знаешь, что тебя ждет завтра, ну ладно, начну я сейчас ходить в бездну, соберу верх и низ на дамага, остальное куплю, а через месяц сделают так, что следак опять станет никчемным, как маги сейчас и вот думаю, что лучше пока ничего не трогать, дождатьсся пока админы придут в себя..=))) а пока посижу в ЗБТ авось и останусь, а то надоели постоянные правки, сами не знают, что делают, иначе бы давно провели балланс нормальный.
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

РыжыйКот [9]  19:08 // 03 ноя 2011
цитировать
Перефразирую Нойза:


Най - Бог Войны, не слышащий молитвы,
Вали с Олимпа - пушки на пол, к чёрту битвы
В топку военные карты с планами наступлений
Засыпаем окопы, разбираем укрепления.(с)


Дурак дураку говорит: Ты дурак, - так начинается любая из драк.


zreSSS [8]  19:18 // 03 ноя 2011
цитировать
Следаки 3 года были в районе 6% от общего числа персов... Особенно веселили витязи с сериями оглушек и контрой...

Теперь рата равного ковырять приходится очень долго, разбоя так вообще не вынести...

И где тут поводы для зависти следакам?

Merry Sun [8]  19:18 // 03 ноя 2011
цитировать
armedwolf
собирай шмот на дамага - 100% пригодится=)

_Знаток_ [7]  19:19 // 03 ноя 2011
цитировать
класс магов ныне непопулярен и не восстребован в МБС.

хотя и правка ни о чем, это точно не шаг вперед, поэтому чуть ли не впервые

а да,
желаем приятного форума и позитивных отзывов

TISHINA [3]  19:20 // 03 ноя 2011
цитировать
   Госпожа Най писал(а):
Уважаемые игроки!

• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

а можно узнать % уварота?

и еще такой личный вопрос к Вам - почему никогда не видно вас чародеем? попробовали бы

-Libuscha- [10]  19:21 // 03 ноя 2011
цитировать
Merry Sun Я уже и подумываю этим заняться, место бы только найти, а то 32 ячейки заняты и 37 мест в рюкзаке из 38 (( если конечно карсный каст использовать и печати и сферы и прочее, то много места освободиться, но привыкла запасаться всем на 1-н турнир вперед))
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

isbjorn [8]  19:21 // 03 ноя 2011
цитировать
TISHINA
2% вроде как, как и металл гибели 2% рейтинг урона

Merry Sun [8]  19:23 // 03 ноя 2011
цитировать
armedwolf
=) надо найти обязательно, лучше пожертвовать некоторыми вещами, чем комфортом игры и получением удовольствия от неё

root007 [11]  19:23 // 03 ноя 2011
цитировать
Фармил на мобах - на одну банку больше надо пить и бой по времени больше занимает.В МБС еще не вовал с новыми заклинаниями

страницы [ << < 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 > >> ]


Яндекс.Метрика