Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [15]  цитировать
17:26 // 02 ноя 2011
Уважаемые игроки!

Завтра, 3 ноября, будет проведена часть запланированных изменений, посвященных балансу классов. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Заклинание Чародея «Выпить жизнь»: его эффект уменьшен, время перезарядки уменьшено до 80 секунд (4 ходов), стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Чародея «Ореол тьмы» изменено: его эффект теперь понижает не только защиту противника, но и его рейтинг урона, причем сила эффекта возрастает с каждым рангом. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» изменено: его эффект теперь снова применяется мгновенно, однако сила эффекта уменьшена вдвое. Также уменьшены время перезарядки и стоимость применения.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» изменено: его эффект теперь заставляет противника наносить себе урон в течение длительного времени, а не только однократно. Длительность эффекта теперь составляет 80 секунд (4 хода), а время перезарядки – 100 секунд для всех рангов этой способности. Стоимость применения заклинания уменьшена.
• Количество здоровья, даваемое яростью Перуна, увеличено.
• Металл ловкости (дающий антикрит) переименован в металл безмятежности.
• Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).

Желаем приятной игры!

Добавлено: внесение изменений завершено.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-abs- [9]  17:44 // 02 ноя 2011
цитировать
поскольку ратам урона не добавили, то вот:
зы: витьки - читеры
ззы: НУБ
зззы: приму в дар великий шмот на витька

ТаЮшКа [3]  17:44 // 02 ноя 2011
цитировать
не понял чаров усилили ?

SouthUral [9]  17:44 // 02 ноя 2011
цитировать
Объявленные изменения (речь о Волхве) интересны, но жду реалий - надеюсь, не огорчусь

вячеслав мудрый [3]  17:44 // 02 ноя 2011
цитировать
да нылись маги

manager_dreams [4]  17:44 // 02 ноя 2011
цитировать
а когда изменения дойдут до инфорпортала ?

Nikolas dark [9]  17:46 // 02 ноя 2011
цитировать
не совсем понял с хаосом...
1. он критовать будет?
2. тоесть 1 хаос будет отбирать по 2 хп и энки? о_0
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

-Комедиант- [8]  17:46 // 02 ноя 2011
цитировать
   хируЭрГэ писал(а):
опа витязям...

лучше бы пересмотрели соотношение мясо-мясник между разбоем и витязем, т.к. разбоевская стойкость, при отсутсвии у витязя отражалок от разбоя, сводит его в 0 и теперь не сно кто для кого мясник.

стойкость надо сделать только от физ урона

и контру тож только на мобах

Трошечки [4]  17:48 // 02 ноя 2011
цитировать
Это как уворот?

-Комедиант- [8]  17:48 // 02 ноя 2011
цитировать
надо танкам тоже математика найти.... или Фина нанять

тесак 007 [8]  17:48 // 02 ноя 2011
цитировать
Вопрос а будут болансировавть другие пути ?Госпожа Най
ДЕРУСЬ КАК УМЕЮ !!

Nikolas dark [9]  17:49 // 02 ноя 2011
цитировать
хируЭрГэ
от вас сферы вообще убрать надо с контры и метки, какой маг выдержит удар на 300, доп, оглушку и еще удар под 200 бред
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Казак2010 [8]  17:49 // 02 ноя 2011
цитировать
Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).
мож кто нубу подскажет принцип уворота от удара???

Бэбитос [8]  17:50 // 02 ноя 2011
цитировать
   Казак2010 писал(а):
Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).
мож кто нубу подскажет принцип уворота от удара???


Это значит бушь ловкий, как нинзя!))
Я буду говорить только в присутствии моего авокадо.

shyrik90 [8]  17:50 // 02 ноя 2011
цитировать
в библеотеке поправить не забудьте

eskap [3]  17:50 // 02 ноя 2011
цитировать
блин что за игра пипец тока превык

SouthUral [9]  17:50 // 02 ноя 2011
цитировать
   Казак2010 писал(а):
Металл тверди переименован в металл ловкости. Этот металл теперь дает не защиту, а уворот (шанс увернуться от урона противника).
мож кто нубу подскажет принцип уворота от удара???

Принцип: рандом (ИМХО)

нупик [9]  17:51 // 02 ноя 2011
цитировать
Опять через .......
ТАНКОВ правьете чего вы постоянно отдельными правками занимаетесь? ВЫШЕ правильно написали что танка фиг убьешь (((
то что домаг от мага должен получать не спорю так пусть и танк отгребает так же и с такой же скоростью от домага
это маг домага за 5 минут убьет а домаг танка пилить должен 10-20 минут?

Blacky73 [8]  17:51 // 02 ноя 2011
цитировать
Казак2010

Вот тоже все пытаюсь сопоставить "уворот" с тем, что уже есть в игре. Это новая стата будет, или так отражение назвали, принцип вроде схожий.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Creeper [3]  17:51 // 02 ноя 2011
цитировать
И че щас, баланс балансовский будет? Прям везде баланс?
ЙААААААЗЬЬЬЬ!!!!!!!!
( • ) ( • )

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 > >> ]


Яндекс.Метрика