Вернуться  
страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Пропойца [6]  06:24 // 16 июн 2011
цитировать
Эксперементы будут продолжатся подопытных кроликов еще много)) а то что урезают в игре мне давно нас.......ть ---главное в реале не урезали

люди одумайтесь...мож лучше пивка попить?

Хайбор [10]  06:26 // 16 июн 2011
цитировать
вот и последние сомнения улетучились, в следаки однозначно

Сатисфекшн [8]  06:29 // 16 июн 2011
цитировать
Все ништяГ!

riller1919 [9]  07:09 // 16 июн 2011
цитировать
Очень грамотные изменения

Умняшка [10]  07:12 // 16 июн 2011
цитировать
   ЛОЛЯ писал(а):
ПОЧЕМУ ВЫ ОПЯТЬ прикрываясь балансом ПВП ослабили ПВЕ???:????

Болше нечего добавить, тут все сказано.
Живу как в Заполярье: только проснулась и уже темно.

Starkad [3]  07:40 // 16 июн 2011
цитировать
следы рулят

Evolare [8]  07:42 // 16 июн 2011
цитировать
Деструктив.

Habar644 [8]  07:45 // 16 июн 2011
цитировать
ознакомлен, с изменениями со сферами не гут конечно((, но лан как нить приспособимся..
усильте темных чаров :speak:

rim-rom [11]  07:51 // 16 июн 2011
цитировать
ну посмотрим к чему это приведет по итогам

Last Templier [10]  07:54 // 16 июн 2011
цитировать
ЛОЛЯ
ПОЧЕМУ ВЫ ОПЯТЬ прикрываясь балансом ПВП ослабили ПВЕ???:????


BUSHIDO [6]  08:03 // 16 июн 2011
цитировать
Быстрые и динамичные бои
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

kapitan [8]  08:06 // 16 июн 2011
цитировать
Может я что-то недопонимаю, но такое ощущение, что разбоев как класс решили извести полностью. Раньше оглушка хоть какой-то шанс давала останавить кого-нибудь в усмерть упитого, а сейчас...
Несмотря на лаги - я обожаю эту игру

serge88 [8]  08:08 // 16 июн 2011
цитировать
что то обещанные вами динамичные бои не вижу...вижу чо хай сносят содного удара младших и стоят часами сами
я покажу Вам Кузькину мать =) но сначала пойду поем ....

ФАНТАМАС [4]  08:10 // 16 июн 2011
цитировать
Камни сняли - урон стал ниже! Хотя энки никто не добавил!
Теперь оглушка....
А теперь вопрос! А смогу я хоть кого-нибудь убить в МБС?
Еще один путь ф топку?!

Желаем приятной игры! Спасибо большое!

BUSHIDO [6]  08:16 // 16 июн 2011
цитировать
ФАНТАМАС
В МБС мона убить зверье и лошадку ишшо
Пофигизм продлевает жизнь, но уменьшает степень ее насыщенности..

ФАНТАМАС [4]  08:20 // 16 июн 2011
цитировать
BUSHIDO
А пойдемте все в ратоборцы! Вот игра занятная получицца!
И не надо будет над балансом между путями голову ломать!
Только представьте - кругом одни танки! Красотища!

ВОЕН УПЧК [3]  08:22 // 16 июн 2011
цитировать
Товарищи разбои, я не понимаю вашего нытья! Мы от этих изменений прыгать до потолка от радости должны. Витьков крупно порезали, ратов порезали чуть меньше. Но не это главное. Учтите ранее анонсированные изменения http://3kingdoms.ru/info/forum/topic.php?t=214105&f=7. С отрезанием сопротивлений разбой будет стоять в бою как те 300 спартанцев во главе с ЛЕОНИДЕ. Нам молиться надо, чтобы не меняли ничего, а не ныть.
Ваши эмоциональные высказывания могли Вас привести куда угодно, особенно учитывая направленность на ненорматив в мыслях - итого Вам дали лишь час предупреждением...

...и будьте Вы 1000 раз правы, всё равно получите бан...

xanderx [10]  08:33 // 16 июн 2011
цитировать
   BUSHIDO писал(а):
Быстрые и динамичные бои

медленные и предсказуемые....
пошли в шахматы играть... там тоже самое.

xanderx [10]  08:35 // 16 июн 2011
цитировать
а правда - где обещанная динамика боев? все проще и проще становится игра... давайте тетрис сделаем вместо экрана боя...

страницы [ << < 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 > >> ]


Яндекс.Метрика