Вернуться  
страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

UGROZA3 [8]  18:02 // 16 июн 2011
цитировать
нет но вот реально отпишитесь кто на мобе без каста не использует хоть один закл кроме волхва??????????????

Dredimon [8]  18:04 // 16 июн 2011
цитировать
UGROZA3
витязь травилка берс если не зоо щит если не зоо
в зоо идет все так и у вас думаю
Учитесь АРГУМЕНТИРОВАТЬ своё мнение:)

Nikolas dark [9]  18:05 // 16 июн 2011
цитировать
UGROZA3
чары не юзают, разбои первую или вторую стойкость юзают и мы)
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Nikolas dark [9]  18:05 // 16 июн 2011
цитировать
Dredimon
стрелу не юзаю на мобах никогда
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Torsvald [9]  18:07 // 16 июн 2011
цитировать
UGROZA3
Непонять мне тех кто бьёт мобов без каста. (если конечно не квестовых на карты)
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Blacky73 [8]  18:08 // 16 июн 2011
цитировать
UGROZA3
Чар не использует на мобах ВЖ (не успевает - 160 с), дух - толку с него никакого, травилку (тоже не успевает обычно - 120 с). Реально - ореол - знак - знак - знак - жертва - добить что осталось знаком. Это с кастом, разумеется. Без каста фармить глупо и невыгодно.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Match [9]  18:08 // 16 июн 2011
цитировать
Мдя..скока витю не урезай, а танкам все равно плохо
... предлагаю компромис - танкам удары как у вить теперь, но и хп как у нас, витям удары нынешних танков, но и их хп ..новый класс назвать - танковить и соответственно витетанк

Torsvald [9]  18:08 // 16 июн 2011
цитировать
Blacky73
Если в зоо больше 3х мобов ВЖ использую
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Dredimon [8]  18:08 // 16 июн 2011
цитировать
Nikolas dark
почему же если больше 3 х мобов и есть уверенность что стрело отработает до конца то есть смысл юзать стрелу или вам маны слишком много?
Учитесь АРГУМЕНТИРОВАТЬ своё мнение:)

Blacky73 [8]  18:09 // 16 июн 2011
цитировать
Torsvald
Ну да, там и травилку можно кинуть )))
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Torsvald [9]  18:09 // 16 июн 2011
цитировать
Blacky73
Травилку это если больше пяти
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

UGROZA3 [8]  18:10 // 16 июн 2011
цитировать
Torsvald
я просто смотрел что получилось без каста а с кастом так тем более хаос не дождешься

Blacky73 [8]  18:11 // 16 июн 2011
цитировать
UGROZA3
На самом деле у всех путей есть закл с таймом в 160 секунд, только у волхва не было. Вот и сделали теперь.
Формулировка правил для каждого отдельного игрока будет звучать по разному, поэтому сформулировать общий свод правил не представляется возможным. Если вы сомневаетесь в правомерности своих действий, можете обратиться на почту к администраторам проекта (с)

Nikolas dark [9]  18:11 // 16 июн 2011
цитировать
Dredimon
считаем баф стоит 22 маны, восстанавливает 48-22=26, огонь-самый первый закл стоит 29 маны смысл? если с математикой плохо, то хоть не смейтесь, а то выставляете себя с нелучшей стороны.
ЗЫ : стрела оч редко критует.
Знает нецензурные выражения каждый нормальный человек. Знает где, как и когда ими пользоваться каждый культурный человек. Пользоваться ли ими вообще-решает умный человек.

Torsvald [9]  18:11 // 16 июн 2011
цитировать
UGROZA3
Вы не можете дождаться хаос, я никогда не могу дождаться ВЖ если бой 1 на 1 ситуации совершенно равные.
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

xanderx [10]  18:12 // 16 июн 2011
цитировать
а я думал у меня на работе цирк

Gazellea [10]  18:12 // 16 июн 2011
цитировать
Отрегулируйте пожалуста Кулдаун на Сферах Мощи и Ярости, потому что не всегда с рабатывает!(

с учетом 20 секундного промежутка между сферами очень не удобно!
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Atomic-Assassin [7]  18:13 // 16 июн 2011
цитировать
Torsvald
всё так, именно из-за неюзабельности ВЖ ушёл в волхвы.....и сделали западло

UGROZA3 [8]  18:13 // 16 июн 2011
цитировать
Torsvald
возможно так и есть поэтому и интересуюсь(((((((((

страницы [ << < 44 45 46 47 48 49 50 51 52 53 54 > >> ]


Яндекс.Метрика