Вернуться  
страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]
 Анонс ближайших изменений по балансу игры    Крохотуля Мими [6]  цитировать
19:25 // 25 мар 2011
Уважаемые игроки!

На следующей неделе будут проведены корректировки игрового баланса. Общий список изменений:

• Ограничения на использование сфер мощи и ярости с некоторыми заклинаниями убраны («Концентрация», «Меткость», «Выпить жизнь»).
• Время перезарядки между использованием сфер теперь составляет 15 секунд.
• Сферы ярости теперь воздействуют только на заклинания, передающие ход.
• Регенерация здоровья и энергии/маны камнями восполнения сил теперь работает от максимального запаса этих характеристик, а не от значения, с которыми персонаж входит в бой.
• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
• Заклинание Волхва «Энергетический хаос» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Чародея «Выпить жизнь» изменено. Оно больше не дает прибавки к наносимому урону, но процент восполняемого здоровья с каждым рангом заклинания теперь растет.
• Заклинание Разбойника «Поцелуй смерти» теперь может быть применено к произвольному противнику в бою.
• Заклинание Ратоборца «Боевой крик» изменено. Теперь оно дает постоянную защиту на 12 ходов, причем время перезарядки заклинания снижено до 3 секунд. Количество защиты, даруемое заклинанием, снижено. Кроме того, «Боевой крик» теперь может быть применен к произвольному союзнику в бою.
• Разброс дополнительного урона у заклинания Ратоборца «Ярость предков» уменьшен.
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.

О факте ввода данных изменений будет сообщено дополнительно.

Желаем приятной игры!


UpDate
Все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ArchMichael [8]  12:38 // 30 мар 2011
цитировать
--АЛЬФ--
24 урона, каст не влияет никак
Сердце не выключишь!

Sir Bobik [8]  12:44 // 30 мар 2011
цитировать
ArhMicael
Разница между поцелуем и хаосом таки есть. Поцелуй наносит полный урон за 3 срабатывания в течение 30 секунд. Можно выпить банку и т.п. Хаос же лупит на все свои 100% сразу.

Хотя оба изменения, что по хаосу, что по поцелую, считаю ошибочными.
Под хвостом предательски сжалось (ц)

--АЛЬФ-- [8]  12:47 // 30 мар 2011
цитировать
ArhMicael
странно,а почему же по мне твой уровень в местах боевой славы от 40 до 100 лупит,а вот я по 9урона 3 раза на протяжение 30 секунд,а не сразу как ты!!!!-и отнимаю я только хп!!
Несравнивай несравнимые вещи

--АЛЬФ-- [8]  12:48 // 30 мар 2011
цитировать
Sir Bobik
Хотя оба изменения, что по хаосу, что по поцелую, считаю ошибочными.
Согласен на все 100

ArchMichael [8]  12:51 // 30 мар 2011
цитировать
--АЛЬФ--
у тебя вообще-то жизни много, а у меня гораздо меньше - потому и сраниваю. крит хаосом точно не помню примерно 53 проходит. так что 100 от моего уровня быть не может
Сердце не выключишь!

ArchMichael [8]  12:53 // 30 мар 2011
цитировать
Sir Bobik
в идеале может быть и да - от хаоса многим не поздоровится. а в реальности найдите кучу волхвов, которые одновременно на одного и того же противника кинут хаос. кто-то раньше кинет, кто-то позже. кто-то на кого-то другого кинет. потом опять же у всех второй залп созреет раньше/позже. никого не будут выносить в одну калитку...
Сердце не выключишь!

obmorokk [9]  12:53 // 30 мар 2011
цитировать
это все приведет к тому ч то в боях будут сносить всех кто ниже 8 с одного удара, вряд ли малым левлам поинравится такая игра

HeadHanter [6]  12:55 // 30 мар 2011
цитировать
   Niobi писал(а):
• Напитки бессмертия теперь восполняют только здоровье. Восполнение маны/энергии из этих напитков убрано. Восполнение здоровья на этих напитках сделано процентным.
• Напитки победы более не совместимы с зельями мощи, экстрактами и эссенциями.
• Количество маны/энергии, восполняемое заветной и сокровенной ладанками добра, уменьшено.
• Древние эликсиры света теперь несовместимы с ладанками добра.


Вот зачем вот эти пункты вводить?

Harket [9]  14:22 // 30 мар 2011
цитировать
убедительная просьба к админам/модераторам или кто там этим ведает. ПОЖАЛУЙСТА сообщайте когда какое то изменение вошло в силу.
тиха украинская ночь, но сало лучше перепрятать

Вилди [8]  14:44 // 30 мар 2011
цитировать
--АЛЬФ--, упитость на энергохаос никак не влияет а сколько снимает - на 8 ур максимум 24 белым и 53 критом, потому что ладанки и прочее режут урон

   --АЛЬФ-- писал(а):
ArhMicael
странно,а почему же по мне твой уровень в местах боевой славы от 40 до 100 лупит,а вот я по 9урона 3 раза на протяжение 30 секунд,а не сразу как ты!!!!-и отнимаю я только хп!!
Несравнивай несравнимые вещи


Ну так это не от хаоса, более того - с танков хаосом снимается даже не 24, а 16 хп... ну или 19. Единственный вариант, что это апник был, который на 9 апнулся да еще + усиливающий баф. Ну так это к пути отношение не имеет, все хаи так лупят...
Любопытной Варваре малый рюкзак охотника (-1), Каменный нож (-1), Наручи Тайной Силы (-1).

Это мой велет и я его перуню!

Alex_volkov [7]  15:29 // 30 мар 2011
цитировать
Блин может уже начнете делать раз обьявили? Хотя бы реген от камней сделайте давно же обещано было!!

Stafff [10]  15:30 // 30 мар 2011
цитировать
мне кажеться что 2 травли для волва и связка в 3 удара это уже перебор

copy-paste [8]  15:32 // 30 мар 2011
цитировать
Alex_volkov, как бы не получилось так, что сделают всё в пятницу... закроют офис и до понедельника игроки будут тестить всё ... включая новые баги
Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Alex_volkov [7]  15:36 // 30 мар 2011
цитировать
   copy-paste писал(а):
Alex_volkov, как бы не получилось так, что сделают всё в пятницу... закроют офис и до понедельника игроки будут тестить всё ... включая новые баги

Главное чтоб до ярмарки успели

Jekas [9]  15:50 // 30 мар 2011
цитировать
   Stafff писал(а):
мне кажеться что 2 травли для волва и связка в 3 удара это уже перебор


то что сейчас между волхвом и чаром это "баланс", а если чарам дадут нормальный процент на ВП то волхвов снова останется единицы которые можно ббудет пересчитать на пальцах рук потому как мазохистов которые будут огребать от Витьков, Ратов и Чаров заоблачные удары и при том что ответить смогуть только сожрав последнюю энку или кинув хаос из под тишка ибо больше тупо нечем... на связку сферка ярости уже работать не будет и ловить в пути волхв нечего, большинство вернется в чары

путь волхва смахивает на путь обиженного по жизни идиота, мясу ответить нормально не можем только энку соснуть, витязя равного убить практически нереально только отомстить и снова соснуть последнюю энку, со следаком бой 1х1 чувствуешь себя недоделанным импотентом который "хочет но увы неможет" по 20-30 ударов и ни одного крита все удары ватные.... и теперь нас типа усилили дали возможность сосать с растояния и у того кого сами выберем идиотизм просто...

-СПЕЦ- [8]  15:55 // 30 мар 2011
цитировать
   TYKAH4uK писал(а):





• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает не только максимальное количество здоровья противника, но и максимальный запас его энергии/маны.


Не однозначное восприятие у меня данного закла, как я понимаю им не часто пользуются, предлагаю для придания изюминки ввести понятие крита на снижение параметров (обычно например 5хп/5маны от максимума при крите 12хп/12маны) усиление не ббольшое но приятное для следопытов возможно


скажу по секрету - им тока жесткие нубы пользуются в МБС
и кстати, ты прав, почему этот закл не критует?

за один бой один в один ( 30-40 мин) можно реально снизить кол-во хп, а сейчас и энки на 50 едениц к концу боя (5 за один раз . десять раз за бой)
но остаться без 50 энки самому (потраченные на закл) а это три выстрела от 80 до 200 урона с каждого, итого 250-600 урона
итого 50 или 600? почему то следопыты выбирают рискнуть и стрельнуть , всместо расколоть

чиста неоднозначный закл ))
You severely wounded opponent, your level of ferocity increased by 1

ArchMichael [8]  16:30 // 30 мар 2011
цитировать
   Stafff писал(а):
мне кажеться что 2 травли для волва и связка в 3 удара это уже перебор

немного не понял: энергохаос - это травля или он всё-таки относится к связке из 3-х ударов?
Сердце не выключишь!

Крохотуля Мими [11]  16:58 // 30 мар 2011
цитировать
Анонсированные изменения начнутся сегодня, 30.03. Процесс изменений займет по крайней мере один день.

В общий список изменений добавлен еще один пункт:
• Эффект заклинания Следопыта «Сила природы» теперь отображается в бою. Каждый раз, когда противник наносит критический урон, преобразуемый при помощи «Силы природы» в обычный урон, цифра урона будет отображаться желтым цветом.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

ArchMichael [8]  16:59 // 30 мар 2011
цитировать
Сердце не выключишь!

страницы [ << < 52 53 54 55 56 57 58 59 60 61 62 > >> ]


Яндекс.Метрика