Вернуться  
страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]
 Ближайшие изменения по балансу игры    Крохотуля Мими [10]  цитировать
18:43 // 15 июн 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня была проведена часть изменений в игре, направленных на улучшение баланса между отдельными путями. Процесс внесения изменений завершен. Обо всех найденных ошибках можно сообщать в данной теме.

• Изменен механизм смены противника в массовых боях: теперь оглушение противника не дает возможности сменить оппонента, не получив ответный удар.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер духа во время хода противника не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой применение сфер ярости иногда не давало эффекта.
• Исправлена ошибка, из-за которой наличие сопротивления урону могло влиять на срабатывание эффекта оглушения.
• Время перезарядки сфер мощи и ярости увеличено до 20 секунд (1 хода). Кроме того, эффект действия сфер исчезает через 20 секунд, если за это время не нанести противнику удар.
• Время применения эффекта отравляющих заклинаний к противнику пересмотрено («Кровотечение», «Отравленный выстрел», «Пекло», «Проклятие», «Возмездие»).
• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.
• Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%).
• Эффект заклинания Волхва «Энергетический хаос» теперь применяется не мгновенно, а в течение 6 секунд. Кроме того, время перезарядки заклинания начинается с начала боя (в начале боя заклинание более недоступно).
• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь восстанавливает энергию/ману каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Заклинание Волхва «Пламенное зеркало» теперь доступно с начала боя.
• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь восстанавливает здоровье каждый ход, а не каждые 2 хода.
• Шанс оглушения противника на заклинании Ратоборца «Удар наотмашь» уменьшен (до 7%), но базовый урон увеличен (до 5.5/6.5/7.5/10.5/14).

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

навигатор241 [8]  19:11 // 15 июн 2011
цитировать
   Данилушка писал(а):
Если хаос недоступен с начала боя... то когда он будет доступен? через 160 секунд

похоже да
просьба к админам уменьшить жизнь ёжикам на 24, раз хаоса теперь нет с начала боя

isbjorn [7]  19:11 // 15 июн 2011
цитировать
фуф, все таки хорошо , что ярмарку не сделали до этого топика, теперь стало ясно, что лучше жезл покупать вместо посоха. Спасибо что предупредили!

GeFa [10]  19:11 // 15 июн 2011
цитировать
old-skin
увеличение наотмаша на 0,5 урона и урезание оглушки в 2 раза)
этож трындец всему

Абрикосик [10]  19:11 // 15 июн 2011
цитировать
   Лучник 21века писал(а):
   Абрикосик писал(а):
Первое просто супер! Разбои, привет

Шанс оглушения противника на заклинании Витязя «Рубящий удар» уменьшен (до 7%). А по мне-это)


Да толку сейчас от оглушки-то будет Никто безнаказанным не убежит

old-skin [11]  19:12 // 15 июн 2011
цитировать
   Абрикосик писал(а):
   Kaila писал(а):
Абрикосик
совсем не весело


Не весело было витязям все это время...Мы, по факту, не имели возможности как следует отдубасить свой противокласс..

не расказывай басни и по 7 ударов за серию выхватывал от витязей
Иногда,шаг вперед - это просто хороший пинок сзади !

Last Templier [10]  19:13 // 15 июн 2011
цитировать
А щит не хотите исправить??? Уже давным-давно про это писали!!! Получается у витязей теперь - неработающий щит, меньше шанс оглушки, сферы долго восстанавливаются... Супер вообще придумали!!!
И зачем теперь оглушка, если противник всё равно по тебе влепит???

stlisnin [10]  19:13 // 15 июн 2011
цитировать
Абрикосик
Джэксон

Ниче, скоро всем сопротивление в шмоте порежут К тому что меня витязи сильно бьют я как-то давно попривык, на всех оглушки не хватит, а вот частые срабатывания отражения урона реально достали.

Yohan_ThunderKeG [9]  19:13 // 15 июн 2011
цитировать
old-skin
про 7 раз не знаю, а магом 3 раза подряд это бред
Подпись на форуме должна быть корректной

copy-paste [8]  19:14 // 15 июн 2011
цитировать
   навигатор241 писал(а):
   Данилушка писал(а):
Если хаос недоступен с начала боя... то когда он будет доступен? через 160 секунд

похоже да
просьба к админам уменьшить жизнь ёжикам на 24, раз хаоса теперь нет с начала боя


Просчитывать последствия - вообще не наш метод. (с) Тот самый Най

Абрикосик [10]  19:14 // 15 июн 2011
цитировать
   old-skin писал(а):
   Абрикосик писал(а):
   Kaila писал(а):
Абрикосик
совсем не весело


Не весело было витязям все это время...Мы, по факту, не имели возможности как следует отдубасить свой противокласс..

не расказывай басни и по 7 ударов за серию выхватывал от витязей


Я рада за тебя) Хоть по 20)) Ты мои персом не играл, так что не трынди тут

Мачете [9]  19:14 // 15 июн 2011
цитировать
Фух... Какой смысл тогда был вводить камни на оглушку, что бы следом резать ее??? Админы, вы там вдвоем работаете?: один прибавляет, а второй режет? и наперегонки? просто смех...

__ANGELO4EK__ [8]  19:14 // 15 июн 2011
цитировать
мдяяяяяяяя(((( как могли так и урезали(((( и так щит толком не работает, а тут еще....

ШНИПЕРСОН [9]  19:14 // 15 июн 2011
цитировать
мдааа....игра становить все интересней

Тимурчик [9]  19:15 // 15 июн 2011
цитировать
зато про лаги все забыли
Не надо относиться к жизни слишком серьёзно, ещё никому не удавалось выйти из неё живым.

Viola [9]  19:15 // 15 июн 2011
цитировать
   Niobi писал(а):

• Удар кулаком теперь сокращает количество ходов использования эффектов «Берсерк» и «Отвага», аналогично с действием эффектов остальных путей развития.

Желаем приятной игры!

Будьте последовательты, господа администраторы. Сначала сделайте, чтобы вышеуказаные бафы срабатывали на удар кулаком. Сокращать количество использований бафа там, где он работает по меньшей мере не логично

Respaun [7]  19:15 // 15 июн 2011
цитировать
   Мачете писал(а):
Фух... Какой смысл тогда был вводить камни на оглушку, что бы следом резать ее??? Админы, вы там вдвоем работаете?: один прибавляет, а второй режет? и наперегонки? просто смех...

-а ДРОП существует

-ДА-аааа... где?-А вот это хороший вопрос

Батько 1 [9]  19:15 // 15 июн 2011
цитировать
задолбали витязей резать,я начинал играть совершенно персонажем с совершенно другими возможностями,меняйте тогда шмот на аналогичный и вечный(при смене пути) ДОСТАЛИ ВАШИ НОВОВВЕДЕНИЯ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

mamishnik [10]  19:16 // 15 июн 2011
цитировать
только отобрали, ничего положительного для витьков

- Максим - [8]  19:16 // 15 июн 2011
цитировать
круть

страницы [ << < 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 > >> ]


Яндекс.Метрика