Вернуться  
страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]
 Изменения в балансе игры    Крохотуля Мими [12]  цитировать
13:35 // 20 дек 2011
Уважаемые игроки!

Сегодня и завтра будет проведены некоторые изменения в игре, направленные на улучшение баланса между классами. Процесс внесения изменений продлится некоторое время. Об их окончании будет объявлено дополнительно.

• Госцена для большинства доспехов в игре будет существенно снижена.
• Прочность большинства доспехов в игре будет незначительно скорректирована. Данное изменение коснется только новых экземпляров доспехов. Прочность уже существующих в игре доспехов останется без изменений.
• Для большинства заклинаний и боевых расходников время перезарядки будет указываться не в секундах, а в ходах.
• Изменен принцип естественного восполнения энергии/маны в бою. Ранее независимо от своего класса игрок восполнял 1 единицу энергии/маны за 10 секунд. Теперь все физические классы будут восполнять 2 единицы энергии за ход, а магические – 3 единицы маны за ход независимо от длительности хода.
• Максимальный эффект древних сфер духа сокращен с 30 до 25 секунд.
• Заклинание Следопыта «Сила природы V»: эффект антикрита уменьшен с 25% до 22%.
• Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение первого хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.
• Заклинание Ратоборца «Ярость предков» теперь будет доступно раз в 5 ходов, а не в 3 хода. Наносимый урон увеличен, но способность больше не повышает шанс критического урона. Стоимость применения заклинания пропорционально увеличена.

Желаем приятной игры!

Добавлено: все изменения вступили в силу.
^_^ Ми - ми - ми ^_^

-МЕФИСТО- [5]  14:43 // 20 дек 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
-МЕФИСТО-
Не совсем. Судя по представленному описанию, эффект ореола будет привязан ко времени, а не к ходам. Как эффекты оборотней


ОК-посмотрим...

ПЛЕЙБОЙ [11]  14:44 // 20 дек 2011
цитировать
Госпожа Най
Вы с меткостью что то намерены делать? или этот беспредел вам нравится??

ТРОРД [9]  14:44 // 20 дек 2011
цитировать
интересно каким образом влияет на баланс отображение перезарядки заклов не в секундах а в ходах?? это такая громадно-насущнкая проблема ? лучше бы наслоение мобов убрали...когда они мрут и не исчезают

Котя в шО_оке [7]  14:44 // 20 дек 2011
цитировать
здравствуй .... новый год
Топик, для написания поста, нужно выбирать ооочень тщательно, ведь может появиться еще лучше и интересней, а уже есть форумка((

Sir Bobik [9]  14:44 // 20 дек 2011
цитировать
маленький
armedwolf
Чего Вы спорите? Посчитайте сколько ударов может сделать дамаг на одном запасе энки и сколько может сделать маг на одном запасе маны и сравните суммарный урон обоих от этих ударов. Если цифорки будут примерно равными, значит запасы равнозначны, следовательно реген уравнен для обоих направлений
Под хвостом предательски сжалось (ц)

-Libuscha- [10]  14:44 // 20 дек 2011
цитировать
маленький Кто бы говорил про урон.. я молчу тут вообще, что следак сейчас убивает запросто все классы, кроме что только с волхвом помучается, урон.. мне такой урон как у равного следопыта и не снился.. и энки хватает сполна, чтоб мага вынести
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

Weber [11]  14:45 // 20 дек 2011
цитировать
Малек
на меня щя напал моб, и я немог пользоваться заклинанием? где он работает

маленький [10]  14:45 // 20 дек 2011
цитировать
   Torsvald писал(а):
маленький
Точно пущенная стрела наносит цели 18.5 урона и имеет 25% шанс пробить ее навылет, из-за чего противник получает еще 10 урона.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 20 энергии.
Время перезарядки - 3 секунды.
Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 13 урона. Существует 25% шанс того, что цель также получит порчу, которая нанесет еще 32 урона.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 29 маны.
Время перезарядки - 3 секунды.


Ключевое слово тут 10 доп урона и 32 доп урона. Маны тратиться на 45% больше, а доп урон выше на 320 % притом что основной у мага меньше только на 29%, маны больше чем энки в ленейки на 65%, а от этого идет велет и реген камней. так что не забывайтесь
Да Я выпил, а кто ЩАС не пьёт, либо мутант либо мАральный урод)))

Torsvald [10]  14:45 // 20 дек 2011
цитировать
   маленький писал(а):
armedwolf
и не забываем что у магов повышеный урон ну а маны же почти в два раза больше чем энки
у мага моего уровня и звания маны 488, супротив моей энки 295, а хп поровну. Ну и что тут можно еще сказать

Повышенный урон по кому? Жалкие 15% по мясу? След равного чара всё равно сейчас валит в 70% случаев, да и с волхвом шансы неплохие, куда уж больше?
В старину если гонец приносил плохую весть, то ему отрубали голову, ну а если приносил хорошую, то прибивали ещё одну

Фригга [9]  14:46 // 20 дек 2011
цитировать
Кажется проблемы с заклами, работающими с начала боя
Не, ну я, в принципе, неплохой человек. Если со мной не общаться.

маленький [10]  14:47 // 20 дек 2011
цитировать
   Sir Bobik писал(а):
маленький
armedwolf
Чего Вы спорите? Посчитайте сколько ударов может сделать дамаг на одном запасе энки и сколько может сделать маг на одном запасе маны и сравните суммарный урон обоих от этих ударов. Если цифорки будут примерно равными, значит запасы равнозначны, следовательно реген уравнен для обоих направлений


Это опять тесты на голобом шмоте и без оружия А реген на касте который процентный не всчет
Да Я выпил, а кто ЩАС не пьёт, либо мутант либо мАральный урод)))

маленький [10]  14:48 // 20 дек 2011
цитировать
Torsvald
Читай топ над твоим. про повышеный урон
Да Я выпил, а кто ЩАС не пьёт, либо мутант либо мАральный урод)))

bivaliy [10]  14:48 // 20 дек 2011
цитировать
   маленький писал(а):
   Torsvald писал(а):
маленький
Точно пущенная стрела наносит цели 18.5 урона и имеет 25% шанс пробить ее навылет, из-за чего противник получает еще 10 урона.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 20 энергии.
Время перезарядки - 3 секунды.
Чародей взывает к духам воителей, нанося врагу 13 урона. Существует 25% шанс того, что цель также получит порчу, которая нанесет еще 32 урона.
Требует ход, пропускает ход после использования, расходует 29 маны.
Время перезарядки - 3 секунды.


Ключевое слово тут 10 доп урона и 32 доп урона. Маны тратиться на 45% больше, а доп урон выше на 320 % притом что маны больше чем энки в ленейки на 65%, а от этого идет велет и реген камней. так что не забывайтесь

заберите у меня доп урон 32 и обменяйте на прибавку 8 урона к основному урону
мне не нужен мифический доп урон, на который не влияет ни каст, ни шмот.. да вообще ничего не влияет)
всё равно,Атания как добро,всегда будет в меньшестве, так как Куявия это зло,как дьяволы всё разрушают © tvin

Эверест [6]  14:48 // 20 дек 2011
цитировать
Исправлена ошибка заклинания Чародея «Ореол тьмы», из-за которой эффект снижения защиты у цели не работал в течение 1 хода. Эффект заклинания теперь длится 85 секунд вместо 4 ходов.

В обычном бою ход - 20 секунд, а в минике - 12. значит дольше действовать закла будет в миниках
Игра бесплатная, но очень дорогая :(

Ксарка [6]  14:49 // 20 дек 2011
цитировать
Еще одна радость за сегодняшний день

BadASS [9]  14:49 // 20 дек 2011
цитировать
:eek: :eek: :eek:

-Libuscha- [10]  14:50 // 20 дек 2011
цитировать
   bivaliy писал(а):
заберите у меня доп урон 32 и обменяйте на прибавку 8 урона к основному урону
мне не нужен мифический доп урон, на который не влияет ни каст, ни шмот.. да вообще ничего не влияет)

Поменять бы местами следопыта и мага, дать следопыту доп. урон в 32 а магу к основному 8-10, я бы посмотрела как потом весь форум был в слезах следопытов..
Забавно читать форум и осознавать, что он вовсе не нужен, ибо в основном стеб/срач и черезчур жесткие правила, которые наталкивают на мысль - что его лучше не открывать вообще.

огонь небесный [7]  14:51 // 20 дек 2011
цитировать
а витькам заклинание "небесный щит" включат или он так и будет на 6 висеть весь бой?((
и вообще заранее предупреждали бы , а то чуть не помер назлил мобов а удары застыли одним бил, как то не очень это, сейчас нормально всё кроме щита.
и ещё вопрос урон витькам не уменьшат надеюсь? он у нас за счёт берса только.А то что то не пойму, гром взял и не видно разницы что с титаном велики что с громом легендарным.

THUNDERER [9]  14:51 // 20 дек 2011
цитировать
   Фригга писал(а):
Кажется проблемы с заклами, работающими с начала боя

есть така же френь

страницы [ << < 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 > >> ]


Яндекс.Метрика