Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 > >> ]
 Вперед в прошлое!    Mistle [8]  цитировать
15:36 // 07 мар 2024
Уважаемые игроки!

Спешим сообщить вам о запуске полюбившегося многим инстанса Старый мир, запуск которого пройдёт уже в эти выходные!

Распишем о нем подробнее:
1. Попав в инстанс вы будто бы рождаетесь заново. Вы становитесь 1 уровня, все снаряжение снимается и попадает в ваш рюкзак, как и все содержимое карманов. При этом количество ячеек рюкзака расширяется до 100 (рекомендуем очистить содержимое карманов перед постановкой в очередь)
Все временные эффекты выпитые до начала сражения, также изымаются!


2. Внутри инстанса вас ждут все те же самые знакомые локации Артании и Куявии с уже знакомыми вами персонажами. Некоторые из них расположены немного в иных местах, но найти их будет не трудно, т.к. локаций на каждое царство всего по 10.


3. У данных персонажей вы найдете некоторое количество квестов (перечень доступен по ссылке). У кого-то они старые, но слегка измененные, а у кого-то совершенно новые.

4. Проходя квесты и убивая мобов, вы будете получать характеристику "Опыт", снаряжение, расходку и особую валюту.


5. При достижении 3 уровня вы уже будете слегка приодеты и обзаведетесь некоторыми количеством зелий и прочих баночек. Тратьте их с умом, потому что в следующем этапе будут ждать - сражения с противниками в порту Барбуса и зарабатывание очков для своей команды.


6. Порт Барбуса - это локация, где будут расположены мобы, с которых вы сможете с некоторым шансом получить синие вещи и расходку. Однако добыть с них ценные вещи будет не так-то просто. Вам постоянно будут мешать воители вражеского царства. Да и сами монстры довольно сильны.


7. Но основной задачей станет уничтожение огнецветов, которые перекрывают подход к вражеской столице. Собирать огнецветы можно в режиме охоты, а уничтожение происходит по связи в локации. За уничтожение огнецвета, а также за победу над персонажем противника ваша команда будет получать 1 очко, а вы - опыт и кругляши. Огнецветы невероятно горячие, поэтому вряд ли вам удастся унести с собой больше одного за раз, а при выходе из локации Порт Барбуса цветок пропадает из инвентаря. Имейте это в виду, когда будете собирать ресурсы. Как только ваша команда наберёт 300 очков, откроется переход во вражескую столицу, где вам предстоит продолжить своё приключение.


8. Следующий этап - разграбление вражеских столиц. Ваша задача пробраться в чужую столицу и украсть как можно больше сундуков с припасами, и переправить их в свою столицу. За раз можно взять не больше двух сундуков, а при смерти они пропадают из вашего инвентаря. Если вам всё же удастся донести припасы до своей столицы, ваша команда заработает 5 очков.


9. Но нужно учесть, что столицы охраняют великие полководцы - Придон (Артания) и Иггельд (Куявия). Вы можете вступить в сражение с ним и в случае победы игрок, нанёсший последний удар получит возможность поставить знамя своего царства (будет доступно по связи).
Действие займёт полторы минуты и в том, случае, если его удастся выполнить, принесёт победу команде.



Общие сведения:
Постановка будет проходить во вкладке: Портал в прошлое
-Инстанс доступен игрокам, начиная с 3 уровня;
-Постановки пройдут 8, 9 и 10 марта в 12:00, 16:30 и 21:00, время на постановку 5 минут;
-Все временные эффекты снимаются при входе в инстанс;
-Продолжительность инстанса 2,5 часа;
-Инстанс заканчивается раньше, если одна из команд набирает 350 очков;
-В инстансе запрещено использование экипировки, маунтов, расходки, каста, коллекций, если они не были получены в инстансе;
-В инстансе нет возможности создавать группу


Последние изменения:
- Были исправлены некоторые незначительные баги и недоработки
- Увеличено количество монет, выпадающих с мобов 4-6 уровней
- В Земли пращуров и Просторье добавлены Непобедимые кабаны
- Добавлен шанс (ниже, чем в порту) выпадения синего оружия, брони, поножей, сапогов и кольчуг с элитных мобов 3 и 4 уровней
- Добавлен шанс (ниже, чем в порту) выпадения синего снаряжения с элитных мобов 5 уровня
- Добавлены Амулеты кабанов-призраков в магазин
- Внесены правки, позволяющие покупать разные амулеты призраков
- Список мобов и квестов размещены в библиотеке.
- Теперь можно покупать только по одному амулету призыва за раз (лимит сбрасывается почти мгновенно после покупки). На руках все также может быть максимально три штуки, просто необходимо произвести покупку три раза.
- В первый квест в награду за прохождение добавлен экстракт опыта.

Награды будут выданы игрокам, достигшим 4 уровня и выше.

Награды победителям:
- Призрачный свиток списания усталости 50 шт (срок жизни 14 дней)
- Свиток списания опыта 2 шт
- Кошель с монетой Отолоза 2 шт
- Кошель с иллюзорной монетой 2 шт
- Безмерное зелье безмятежности 2 шт
- Преображающий эль Хищер 2 шт
- Части древнего подношения 20 шт
- Талисман лихих земель 5 шт
- Осколок неизвестного металла 5 шт

Награды проигравшим:
- Призрачный свиток списания усталости 50 шт (срок жизни 14 дней)
- Свиток списания опыта 1 шт
- Кошель с монетой Отолоза 2 шт
- Кошель с иллюзорной монетой 1 шт
- Безмерное зелье безмятежности 1 шт
- Преображающий эль Хищер 2 шт
- Части древнего подношения 15 шт
- Талисман лихих земель 5 шт
- Осколок неизвестного металла 5 шт

Награды будут выданы в понедельник!

_ангел мести_ [10]  06:06 // 11 мар 2024
цитировать
Damascus писал(а):
"-Все временные эффекты снимаются при входе в инстанс;
-В инстансе запрещено использование экипировки, маунтов, расходки, каста, коллекций, если они не были получены в инстансе;"


Остаётся один момент, про который почему-то "забыли" - это закрытые шторки на персонаже. Конечно нельзя назвать эти шторки усилением... но всё-же, это внешний фактор, полученный персонажем за пределами инстанса, в идею "сторого мира" он совершенно не вписывается - тут должны быть изначально все равны.

Если кому-то нравится закрывать свой персонаж шторками, это его право, но к "старому миру" это не имеет никакого отношения.


А какую роль это играет в старом мире? Какое боевое преимущество даёт?
Зы. У меня заслона нет, просто интересно.

ГРИБНИЧЕК [12]  09:50 // 11 мар 2024
цитировать
Damascus
есть стимул качнуть заслон тебе до следоющего события
...

ГРИБНИЧЕК [12]  09:51 // 11 мар 2024
цитировать
Всем спасибо инст больше всего понравился где счёт был 313.314 и с его боем на час пускай даже слили
...

KIRKENES [15]  10:12 // 11 мар 2024
цитировать
В эт раз ваше прошлое не работало( куяв затягивало последних,всё время заходил у людей было уже 40-50 убийств и 2лв заходил в последних рядах 45м а то и к 50 Ти ( правте ранее небыло такого

Гесер [14]  10:19 // 11 мар 2024
цитировать
На счет длительности инста, как вариант - если проигрывающая команда (после 300 очей) в течении какого то времени не ведет активных действий то ей засчитывать поражение ! Ну к примеру как при целом алтаре в форте (не воскресли в течении опр.кол-ва времени поражение). Вот и тут набрали команды по 300+ очей и вот та команда у которой очей меньше должна атаковать т.е. переходить в порт соперника - если она это не делает к примеру 10-15 мин начинается отсчет ну пусть еще 5 мин, никто в порту не появился все проигрыш! При таком раскладе не надо, почти час, ждать атаки - при таком раскладе инст заканчиваться будет быстрее

-Вольт- [10]  10:23 // 11 мар 2024
цитировать
однозначно надо, что-то менять после этапа цветы в барбуссе

Damascus [10]  10:25 // 11 мар 2024
цитировать
ГРИБНИЧЕК
поставить заслон вообще не проблема... но я для себя не вижу смысла в этом.. :)
Это я даже не про старый мир, а про обычную игру.
А в старом мире, как мне кажется, в принципе не должно быть таких вещей как заслон.. Как я понимаю, изначальная идея старого мира была в первую очередь в том, чтобы в игровой реальности перенести нас на 15 лет в прошлое и дать нам понастальгировать по тем временам, когда тут всё только начиналось. Но я не помню, чтобы 15 лет назад в игре был заслон. :)

_ангел мести_
Ну как минимум, при набегах и в порту сложнее вылавливать тех, кто не находится в бою. В порту сложнее видеть тех, кто роет. Ну а так же, при раздаче зелёного/синего шмота, проще было бы пролистать инфы игроков, понять, кому он действительно нужен и нужнее и написать сразу в приват.. У нас вчера был интересный инст 313/314.. если бы не было "шторок" у многих игроков, возможно, это смогло бы повлиять на конечный результат.

Считаю, что в старом мире все должны быть равны. :)

Pioneer [10]  10:30 // 11 мар 2024
цитировать
Отмечу 2 инста интересных 317-316 и 313-314. Вот там было очень жарко, и конечно почти великий бой сделали! С заходом конечно проьлемы имеются, а так все огонь
Я люблю квадратные арбузы

_ангел мести_ [10]  11:41 // 11 мар 2024
цитировать
Так понимаю, что за вылет с инста под конец не засчитали награду

Mistle [8]  11:44 // 11 мар 2024
цитировать
Награды выданы.

I_Pitbull_I [8]  11:49 // 11 мар 2024
цитировать
Mistle писал(а):
Награды выданы.

Спасибо!

Хладный [8]  12:50 // 11 мар 2024
цитировать
Mistle
Спасибо, что решили мою проблему с потерей репутации Авангарда.

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 > >> ]


Яндекс.Метрика