Вернуться  
страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]
 Ребалансировка игры. Этап IV    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:13 // 05 окт 2010
Уважаемые игроки!

Мы начинаем четвертый этап ребалансировки, посвященный новой системе заклинаний. Свитки старых (нынешних) заклинаний убраны из магазинов. Ваши заклинания будут заменены на новые способности автоматически. Свитки старых заклинаний автоматически будут заменены на аналогичные свитки новых заклинаний.

Более подробный список изменений:

• Все заклинания получили IV и V степени, доступные до 14 уровня включительно. Игрокам начиная с 7 уровня рекомендуется проверить магазин на наличие свитков заклинаний IV и V степеней.

• Полезность заклинаний одного уровня для всех классов максимально выровнена.

• Затраты энергии/маны на применение заклинания теперь пропорциональны полезности заклинания.

• Механика некоторых заклинаний изменена (подробнее см. Инфопортал).

• Любое заклинание теперь применимо как против других игроков, так и против монстров. Например, если заклинание повышает защиту, то на самом деле повышается защита от любого пути развития и от монстров.

• Время восстановления основных ударных заклинаний и накладываемых эффектов сокращено с 5 до 3 секунд.

• Удар кулаком теперь включен в систему глобального времени восстановления, равного 2 секундам. Это означает, что между применением любых способностей, включая удар кулаком, должно пройти минимум 2 секунды. /вступит в действие в ближайшие дни/

• Длительность эффекта оглушения противника сокращена до 3 секунд (для способности разбойников «Оглушение» – до 2 секунд).

• Некоторые заклинания переименованы (подробнее см. Инфопортал).

• В связи с изменением заклинаний открыт бесплатный квест на смену пути развития. Он будет доступен в течение месяца игрокам от 6 уровня и по одному разу на каждый путь развития. При льготной смене пути персонаж получает свитки заклинаний на новый путь и тленные зеленые доспехи на свой уровень.
Список НПЦ, у которых можно пройти квест, смотрите здесь.

Администрация игры выражает глубокую признательность игрокам Регулюм, -kronos-, ундид, TYKAH4uK, vik_mad за добровольную помощь в процессе тестирования и отладки заклинаний.

Процесс внесения всех необходимых изменений в игру в связи с заменой заклинаний продлится несколько дней. Просим вас отнестись к этому с понимаем.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

satir [8]  18:02 // 05 окт 2010
цитировать
ПОПЫТКА!! урезать очередной раз Чара глупость, это было видно последние 2 недели, чар уже давно не рулит((

GOD OF WAR [6]  18:02 // 05 окт 2010
цитировать
Вот так сюрприз посреди гати =)))
O_o

-Томас Мальтон- [7]  18:02 // 05 окт 2010
цитировать
Вы что издеваетесь? Мне с такими заклинаниями сейчас только молодых зедр бить! Почему Тень предков сделали не с начала боя, это единственное заклинание, которое давало доп.урон и возможность немного быстрее покончить с противником. А сейчас? Стоять с доп. защитой и царапать противника? А шанс нового Проникающего совсем НИЧТОЖЕН, что такое 20% против 50% у остальных классов, и +15 урона при срабатывании - это смешно. Все пора уходить из ратов, совсем испортили этот класс

ДАЛЬНИЙ [8]  18:02 // 05 окт 2010
цитировать
Свол
придется чарам в волхвы податься,вслед за тестерами)

Vampire [8]  18:02 // 05 окт 2010
цитировать
Свол
а у мну жена пиво спрятала а я тут такой удар эмоциональный получаю

Лоботряс [8]  18:03 // 05 окт 2010
цитировать
Про усиленных мобов придется забыть!
Администрация! Введите ослабленых мобов!!!!
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

Шакал-призрак [8]  18:03 // 05 окт 2010
цитировать
Jinx Godin
Цепная молния, Пекло, Пламенное зеркало.
Не продают молнию, если стоит ограничение "по уровню"(я 8 лвл, мне должны были продать)
Ниогда не отличался прямотой выражений...

Гагуля [8]  18:03 // 05 окт 2010
цитировать
-Томас Мальтон-
в чары иди

Догода [4]  18:03 // 05 окт 2010
цитировать
пью пиво..а там посмотрим

Melph [9]  18:03 // 05 окт 2010
цитировать
Кусим
классно стойкость работает

crazymax [8]  18:04 // 05 окт 2010
цитировать
Jinx Godin
при заходе в бой у раскола начинается отсчет времени, хотя написано что он действует с начала боя

Призрачный маг [8]  18:04 // 05 окт 2010
цитировать
На грамматические ошибки в моих сообщениях не указывать! Мне плевать на них! Хотите учить русскому? Идите в школу там вас ждут

chakkka [10]  18:04 // 05 окт 2010
цитировать
Выбираю противника пытаюсь кинуть раскол пишет не выбрана цель???

Свол [8]  18:04 // 05 окт 2010
цитировать
цензура
Илитный байевой форумный тролль...

Лоботряс [8]  18:05 // 05 окт 2010
цитировать
С трудом убиваю под а+п молодого дракона. Иногда приходится и хп пить
Учите мат. Часть пригодится. Добавлена одна точка, а какая разница!

Роб Старк [5]  18:05 // 05 окт 2010
цитировать
не знаю что вы хотели добиться этими изменениями но вот мое текущее восприятие: чар урезан, и если на мобах нас на мобах урезали, то что делать в лесу....
все просто я сейчас в гати, мало того что меня кинули с бессмертием, которое горело и 6 открытых мешков не дали ни одного элека бессмертия еще и такая подстава.. но это отсупление...
короче при прохождении заслона 3 лвл старыми заклинаниями у меня осаталось еще около 80 хп, после перехода я начал бой новыми заклинаниями... и о радость то какая, удары стали слабже, и мне пришлось нанести больше ударов по количеству для прохождения заслона... как я это понял - очень просто - мне пришлоась пить малый нектар жизни....
вопрос - для чего все это сделано??? чтобы полностью ликвидировать МБС???? Чару 5 лвл и до этого там было несладно, его пинали все кто хотели, а теперь...
Вы уровняли по урону, но при этом у рата и разбоя уровень ХП в 2 раза выше чем у чара/волхва, т.е. этим двум классам делать против них нечего в бою один на один, потому что все равно проиграют, и варианта 2 - либо сливай сраз, либо стой и качай противника на славу, потому что он тебя все равно победит - ХП больше.... Извините за вопрос - когда вы делали ребаланс - ЧЕМ ВЫ ДУМАЛИ???
П.С.: раньше я на арене против упитого рата 20 минут стоял, щас смогу?? Протесте

Jinx Godin:
1. Изменили все классы - выровняли мощности классов между собой, в том числе и по уровням.
2. Урон танков учитывает то, что у них большее кол-во жизни.

P.S. Надеюсь, вы не думаете, что вы будете драться на Арене и в МБС с игроками, у которых в наличии старые заклинания?)
верните плетку чару и я все прощу

SHUSTRII [9]  18:05 // 05 окт 2010
цитировать
заметил, травля на одном мобе на 30 сек... а должно быть 60 вы бы перед как ввести все заклы. отроботали бы нормально
Телевизора нет, по-этому ем грибы и смотрю ковёр. О_о

-DiaK- [6]  18:05 // 05 окт 2010
цитировать
Сменил путь,не заклов не тленки нету нигде!!!Чу за....?

кошак [8]  18:06 // 05 окт 2010
цитировать
щас будет толпой одного моба 1 уровня бить чтоли

страницы [ << < 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 > >> ]


Яндекс.Метрика