Вернуться  
страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]
 Ребалансировка игры. Изменения 11.10    Крохотуля Мими [10]  цитировать
17:44 // 11 окт 2010
Уважаемые игроки!

Сегодня будут сделаны следующие изменения в заклинаниях:

• Заклинание Витязя «Берсерк» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Гнев природы» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Волхва «Стрела хаоса» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Чародея «Сила духа» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в мане увеличена соответственно.

• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Ратоборца «Отвага» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

• Заклинание Следопыта «Раскол» теперь сокращает максимальное здоровье противника на большую величину.

• Механика заклинания Разбойника «Оглушение» изменена. Теперь применение этого заклинания придает следующему удару Разбойника возможность со 100% шансом оглушить противника.

Обращаем ваше внимание на тот факт, что с сегодняшнего дня модерация форума и внутриигрового чата будет ужесточена. Любая критика должна быть обоснованной и опираться на факты. Обильное извержение эмоций мешает нам выделять действительно ценные замечания и предложения, на основе которых мы могли бы делать правки и вносить изменения.

Желаем приятной игры!
^_^ Ми - ми - ми ^_^

Baby Skil [7]  19:18 // 11 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   Blacky73 писал(а):
Niobi
А какой смысл в изменении механики работы заклинания "Оглушение"? Раньше это помогало разбоям перехватить ход, не дать лишний раз себя ударить, быстрее добить соперника. Теперь оглушить, получается, можно только на своем ходу.


Потому что смысл оглушения разбойника не в том, чтобы избежать удара противника, а в том, чтобы нанести врагу двойной урон.


а всегда был именно избежать удара а на мой вопрос про стойкость, ответите?

   Baby Skil писал(а):
• Заклинание Разбойника «Стойкость» теперь длится 240 секунд (12 ходов). Стоимость заклинания в энергии увеличена соответственно.

а слетает оно так же после моего хода или исправили чтоб после удара противника оно слетало?

.•°*”`.•°*”`No more МБС !!! `”*°•. `”*°•.

И как-то так получилось что стал резко разбоем. Я не хотел. Честно. (с) Михал Хитрован...но я тоже человек, и не надо мне указывать какого размера должен быть мой монитор!!! :evil: (с) Kasatka25

nik228 [8]  19:18 // 11 окт 2010
цитировать
NKns
не важно...мощь перса не увеличилась а уменьшилась в пвп.бафать соседей уже не смогу так часто
в равном бою я за бой кидаю от 12 до 20 бафов не считая на себя- теперь мне не хватит энки на это.соответственно и меня не будут так часто бафать.
раньше яч бафал и разбоев до ребаланса после следаков зная что им ответить нечем теперь следакам уже не смогу кидать регулярно
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

taNKns [9]  19:20 // 11 окт 2010
цитировать
nik228
можно быть эгоистом)
#ЭраСвободы

Кусим [9]  19:21 // 11 окт 2010
цитировать
   Niobi писал(а):
   mamishnik писал(а):
Обоснованная критика: денежный дроп, полагающийся за убитого моба в ПВЕ слишком низок. Сила моба не соответствует количеству кругляшей, выпадающих игроку. Форум утопает в доказательствах ежедневно. Оснований от администрации, кроме как "ранее дроп был завышен"- других нет. Хотелось бы видеть Ваши расчеты или какие-то другие данные, на основании чего были сделаны изменения.
Ибо Ваши же слова были о том что дроп будет пересмотрен. По отношению к мобу игроки стали слабее, при этом дроп, что логичнее было бы предположить-должен был увеличиться, а не снизиться как это сейчас.
Я думаю это главный вопрос, который волнует игроков.


Мы не считаем, что денежный дроп, существующий в игре сейчас, слишком низок. Мы основываемся на значениях дохода, который игрок может иметь в час. Вы можете ознакомиться с данными других игроков, которые публикуют свои доходы на форуме.

не согласен с администрацией. мой чистый зароботок на мобах стал около 350 кр за час без допов, так я светлый фиолет! даже не представляю как безлиговые зашиваются... считаю что на 9 уровне светлый фиолет должен ну ни как не меньше 500 в час зарабатывать при непрерывном мобобойстве. и еще заработок должен плавно расти от уровня к уровню, а теперь 7ка фиолет имеет едва ли не больше чем я 9ка. причем пусть мобы будут такие же сильные, но 12 кр с усиленного моба 8 это слишком мало. цифра 15 прежняя меня бы полностью устроила. с усиленного 9 - 17, с усиленного 10 - 19 кр. моё видение справедливого заработка такое.

Злой Ротвейлер [9]  19:22 // 11 окт 2010
цитировать
Многонедельное изучение таблиц дало такой замечательный ребаланс, что теперь каждый день вносятся изменения, которые делают игру еще ... (здесь каждый может добавить сам). А еще говорили, что ребаланс настолько продуман и выверен, что изменений не будет

nik228 [8]  19:22 // 11 окт 2010
цитировать
NKns
если бы я был им то ушол бы ещё давно в разбои
ну или сейчас в следаки
ну и думаю что в ратах эгоисты не засиживаются

хотя если научишь быть им то попробую
скоко сеансов надо и по скоко часов токо скажи
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

xanderx [9]  19:22 // 11 окт 2010
цитировать
Кусим
замечу - сейчас бред какойто.. у меня подруга била 7ых мобов, в общем на 6х перешла.. сних больше падает

ЦИКЛОДОЛ [7]  19:22 // 11 окт 2010
цитировать
количество хп будет уменьшаться что в мобобойстве без разницы,зато в пвп 1000 следаков кинув на дебра или регулюма раскол опустят хп до нуля

nikili [7]  19:26 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi
почему привязка в игре если идти на арену связана с танками???

-СПЕЦ- [7]  19:27 // 11 окт 2010
цитировать
просьба просчитать соотношение других классов и противоклассов
как то рат и след
чар и след
добившись баланса в связке витя - след ( что сомнительно пока)
получено упущение в других связках
почитайте топы турнира
как раты гоняли следов
а чары ратов
You severely wounded opponent, your level of ferocity increased by 1

taNKns [9]  19:27 // 11 окт 2010
цитировать
nik228
ну, например можно баффать только в ответ или по просьбе в приват, так расход энки уменьшится
#ЭраСвободы

DID MAZAY [6]  19:28 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi
просьба точнне ответить , сколько манны будет тратиться на "Сила духа", а также или увеличиться общее число востановленой жизни

Кряж [7]  19:29 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi
Мы основываемся на значениях дохода, который игрок может иметь в час.

а можно увидеть ВАШУ таблицу, сколько кр может иметь игрок в час - от 1 до 11 л?
Любого может ждать беда, и жить никто не будет вечно, так почему ж мы иногда бываем бессердечны?


один на льдине [8]  19:30 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi
уважаемый раньше хоть был смысл за время срабатывания вами кастрированного берсерка нанести побольше ударов что бы хоть как то съекономить энергию . теперь такого смысла нет .

taNKns [9]  19:30 // 11 окт 2010
цитировать
DID MAZAY
Обращение к миру духов за помощью в бою. Потусторонняя поддержка позволяет восстановить цели 3 жизни каждые 2 хода в течение 240 секунд (12 ходов).
Не требует и не пропускает ход, расходует 13 маны.
#ЭраСвободы

nik228 [8]  19:32 // 11 окт 2010
цитировать
NKns
все если бафают в ответ то тогда никто не бафает)))все ждут когда их бафнут
ребаланс?-да пофиг!!!.нежил счасливо да нечего и начинать!

Омен [9]  19:33 // 11 окт 2010
цитировать
Niobi

Почему разбоям даёте 100% шанс оглушения?Сделайте 50% хотябы!100% сделать два удара это слишком круто((

xanderx [9]  19:34 // 11 окт 2010
цитировать
Омен
а ваша оглушка 2-3 раза подряд это НЕкруто?

-kolobok- [8]  19:36 // 11 окт 2010
цитировать
Как я понял каждое заклинание стоит столько энергии/маны, насколько оно полезно для персонажа. Тогда непонятен смысл разделения по ходам/времени. С одной стороны на мобах можно за отведённое время нанести число ударов на много превыщающие лимит за отведённое время, также в пвп боях при численном превосходстве противника. Но вот к примеру у нас численное превосходство, за эти 240 секунд бывает наносишь и 1-3 удара, что было бы логично при постоянной регенерации энергии/маны, чего в данный момент нет. Естественного же регена не хватит толком даже на ударные заклинания первого ранга.
На мой взгляд было бы вполне логично или увеличить реген маны/энергии, либо также и камням восполнения сделать призку ко времени, т.е или раз в хода, или раз в 1.5-2 минуты если за это время не было 3-х ходов.

страницы [ << < 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 > >> ]


Яндекс.Метрика