Вернуться  
страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]
 Анонс системы чести    Dizform [13]  цитировать
14:27 // 14 авг 2019
Ни для кого не секрет, что слава появилась в игре довольно давно и долгое время оставалась ценным ресурсом для участников pvp сражений. Но с течением времени для многих игроков она успела потерять свою актуальность и перестала восприниматься в качестве желанной награды. Мы решили исправить сложившуюся ситуацию, добавив в игру систему чести, которая призвана актуализировать и разнообразить pvp контент в Троецарствии.

Честь - характеристика, которая станет доступна персонажам, достигшим 5 уровня, получить которую можно будет принимая участие в МБС, а также одерживая победы над другими игроками в рамках инстанса. Количество получаемой чести будет зависеть от уровня вашего персонажа, а также от разницы уровней между вашем персонажем и персонажем противника. Так, например персонаж 5 уровня получит на 10% больше чести за победу над персонажем 6 уровня, и наоборот, персонаж 6 уровня будет получать на 10% меньше чести, выигрывая в схватке с персонажем 5 уровня. Если в бою принимают участие несколько персонажей одной стороны, то количество получаемой чести делится между всеми участниками, в зависимости от нанесённого ими урона.

Вы не сможете получить честь в случае поражения в бою и за участие в сражениях в открытом мире, однако получение будет доступно рамках pvp-эвентов и прочих игровых активностей. На сегодняшний день мы не готовы однозначно сказать, будет ли выдаваться честь в рамках великих сражений, пока этот вопрос остаётся открытым.

Нововведение добавит в игру 45 различных рангов, доступ к которым, как и в случае со званиями, можно будет открыть, зарабатывая очки чести, а также повышая уровень персонажа. Игроки, достигшие определённых званий славы, с выходом чести получат временный бафф, умножающий количество получаемой чести, вплоть до определённого ранга чести, актуального для их уровня прокачки.

С выходом обновления в Троецарствии появятся комплекты pvp доспехов раритетного качества, обладающих особыми свойствами. Каждый тип предмета будет содержать уникальный набор талантов, доступ к которым будет открываться по мере получения новых рангов. Новые доспехи будут также будут совместимы со всеми имеющимися в игре улучшениями в виде рун, металлов и пр.

Вы сможете менять таланты в любой удобный момент, для этого не нужно будет снимать предметы с персонажа и вам не понадобятся никакие дополнительные предметы. Доступ к функционалу будет реализован посредством отдельной вкладки интерфейса, которая позволит без лишних усилий переключать таланты между боями, выбирая наиболее подходящую, в зависимости от сложившейся на поле боя ситуации, комбинацию. Получая новый талант, вы навсегда переносите его в свою коллекцию, что избавляет от необходимости хранить их в банке или носить в рюкзаке. По механике работы таланты будут схожи с имеющимися в игре металлами и оберегами, обладая при этом собственными уникальными особенностями.

Также вас ждёт открытие двух новых мбс, публичное тестирование одного из которых состоится уже на следующей неделе. Выход системы чести запланирован на первую половину осени.

Финальный Объект [10]  19:38 // 14 авг 2019
цитировать
Светлый_Воин
Цыпыч
А сколько банок удали воруют алмазные руны? Или то что купить антисушку за ЗК можно это типа нормально.
Гусли вчерашний день а вы все дудите.

Финальный Объект [10]  19:40 // 14 авг 2019
цитировать
Кстати 15-е уровни совсем без чести останутся

LitleDocter [12]  19:41 // 14 авг 2019
цитировать
saslik
я имею ввиду привязать только к победе и проигрышу а не к убийству перса

Лорне15 [5]  19:45 // 14 авг 2019
цитировать
хм, может и разумно... но основную проблему дисбаланса --"мегадон" влегкую валящий кучу кричащего "мяса " , это вряд ли решит...

saslik [8]  20:19 // 14 авг 2019
цитировать
Злобный_физик
не будет тут привязки к чертогу это халявный инст,в который почти никто не ходит ибо нет полей да и закрывают его по кд каждый иввент какой-то и на КТ
Gambit

shyrik90 [10]  20:25 // 14 авг 2019
цитировать
Dizform
а в чертог будет добавляться эта характеристика? надеюсь что будет

zenua85 [9]  20:27 // 14 авг 2019
цитировать
shyrik90
я как понял будет давать шмот с плюхами внутри а шмот в четорге снимается

Добрый Мастер [10]  20:48 // 14 авг 2019
цитировать
   bivaliy писал(а):

Да, название для характеристики могли бы и другое придумать

Согласен, смените название.
"Вы не сможете получить честь в случае поражения в бою"
Иногда проигравший заслуживает столько же чести,сколько и победитель, а гусляры не заслуживают,чтобы так назывался навык.
Я резко против
опять надули! :lol: (с)

Добрый Мастер [10]  20:54 // 14 авг 2019
цитировать
Snejinka писал(а):
Dizformраритетный шмот будет доступен за знаки?

Точно не за убийства безкастовых и мобобоев.
опять надули! :lol: (с)

су_мрак [10]  21:33 // 14 авг 2019
цитировать
В ВС добавьте пожалуйста!И привяжите к количеству игроков по принципу 25 на 25 ,50 на 50 ,100 на 100 ,200 на 200

_НуПкА_ [14]  21:54 // 14 авг 2019
цитировать
_-ЗНАХАРЬ-_ писал(а):
А че нормальный расклад. Катки себе за пару недель накромсают на шмот а остальные как были грушами для битья так и останутся.

Где ее накромсать подскажи особенно 14+
Дерзкий!!!

_-BASTION-_ [9]  22:05 // 14 авг 2019
цитировать
новую характеристику " честь" нужно переименовать в "алчность"

АланскийБарс [7]  22:36 // 14 авг 2019
цитировать
С выходом обновления в Троецарствии появятся комплекты pvp доспехов раритетного качества, обладающих особыми свойствами. Каждый тип предмета будет содержать уникальный набор талантов, доступ к которым будет открываться по мере получения новых рангов. Новые доспехи будут также будут совместимы со всеми имеющимися в игре улучшениями в виде рун, металлов и пр.

Тем кто красил славный шмот за очень дорого, что делать?? нельзя ли просто добавить что-то типо тесения или другого улучшения своего шмота а не смену вовсе.

АланскийБарс [7]  23:00 // 14 авг 2019
цитировать
Либо сделать грейд славного шмота в шмот по чести синий в синий , фиолетовый в фиолетовый

Князь [14]  23:03 // 14 авг 2019
цитировать
Как старшим 11-14 лвл можна будет качать на болие мения равных новую характеристику с 5-10 лвл? У нас количество играков в разы меньше, а прокачанность в разы сложнее, х-ка для катков? и так большой дисбаланс в прокачаности на хай лвл, с такими изменениями будет еще больше...потому что слабым игрокам не будет на ком ее качать. Слабой и средней прокачки играков все меньше и меньше в проекте.. в чем убедились на летнем КТ, когда убрать баланс сил типа безфрака, часть играков сразу отсеялась, прошу с розумом делать введения даной характеристики

АланскийБарс [7]  23:27 // 14 авг 2019
цитировать
Князь писал(а):
Как старшим 11-14 лвл можна будет качать на болие мения равных новую характеристику с 5-10 лвл? У нас количество играков в разы меньше, а прокачанность в разы сложнее, х-ка для катков? и так большой дисбаланс в прокачаности на хай лвл, с такими изменениями будет еще больше...потому что слабым игрокам не будет на ком ее качать. Слабой и средней прокачки играков все меньше и меньше в проекте.. в чем убедились на летнем КТ, когда убрать баланс сил типа безфрака, часть играков сразу отсеялась, прошу с розумом делать введения даной характеристики

как я понял ответ тут дан на этот вопрос! чем выше лвл и звание тем больше кофециэнт на честь будет
Честь - характеристика, которая станет доступна персонажам, достигшим 5 уровня, получить которую можно будет принимая участие в МБС, а также одерживая победы над другими игроками в рамках инстанса. Количество получаемой чести будет зависеть от уровня вашего персонажа, а также от разницы уровней между вашем персонажем и персонажем противника. Так, например персонаж 5 уровня получит на 10% больше чести за победу над персонажем 6 уровня, и наоборот, персонаж 6 уровня будет получать на 10% меньше чести, выигрывая в схватке с персонажем 5 уровня. Если в бою принимают участие несколько персонажей одной стороны, то количество получаемой чести делится между всеми участниками, в зависимости от нанесённого ими урона.

Фрейя_Ванская [12]  00:02 // 15 авг 2019
цитировать
что-то мне все меньше и меньше хочется в места МБС

Добрый Мастер [10]  00:42 // 15 авг 2019
цитировать
   _НуПкА_ писал(а):
   _-ЗНАХАРЬ-_ писал(а):
А че нормальный расклад. Катки себе за пару недель накромсают на шмот а остальные как были грушами для битья так и останутся.

Где ее накромсать подскажи особенно 14+

Подскажу. В чаще на 10лвл. За инст 5 и более побед у разбоев с гуслями.
Чую, на акциях на короба оторвутся. Только 2е бои успевай считать. Если кого то будет еще интересовать исход инста.
опять надули! :lol: (с)

Данила95 [10]  00:49 // 15 авг 2019
цитировать
Тогда что бы все были в равных условиях, надо разбоям заклы перекраивать, например оглуху делать с 5 удара например, либо гусли с 10 хода например, иначе перекос будет, разбои с гуслями прокачают честь эту быстрее всех в игре. Конечно можно вообще переделать закл оглуха разбоям, что бы он просто глушил без урона урона противнику, тогда можно будет оставить все как есть.
На грани багоюза - от создателей менее деструктивно Barrett50©

страницы [ << < 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 > >> ]


Яндекс.Метрика